Владелец Jacobs и Carte Noire ищет креативного партнера


Эккаунты | 03 Августа 2020 14:22

Jacobs Douwe Egberts направил бриф ряду агентств

Компания Jacobs Douwe Egberts, которой принадлежат бренды Jacobs, Tassimo, Moccona, Carte Noire, L’OR, Pickwick, находится в поисках креативного партнера. По информации Campaign, по вопросам, связанным с брифом, продуктовый гигант контактирует напрямую с агентствами. В компании не ответили на запрос издания.

В конце прошлого года Jacobs Douwe Egberts объявила о слиянии с Peet’s Coffee и подготовке к IPO. В результате JDE Peet’s должен был стать лидером в кофейном FMCG-сегменте и занять лидирующие позиции более чем на 20 крупнейших рынках. Объединенная структура была бы представлена в 140 странах, а ее выручка достигла бы 7 млрд евро.

Владельцами JDE являются JAB Consumer Fund и JAB Holding Company, которым принадлежат компании Keurig Dr Pepper, Krispy Kreme Doughnuts и доля в Coty Inc.

Campaign также сообщило, что GSK Consumer Healthcare (производство безрецептурных препаратов и товаров для здоровья) добавило Publicis Production и Tag в список продакшен-партнеров, а IT-корпорация SAP доверила Omnicom Media Group глобальные закупки и медиапланирование. Специально для клиента OMG создаст отдельное подразделение North Star, в котором будут работать специалисты из различных агентств холдинга.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама