«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы
Торговая сеть «Пятерочка» выходит на рынок indoor-рекламы и запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах Новосибирска. В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио «Голос Пятерочки» и современными детскими зонами
Новый проект – совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети «Пятерочка». Каждый рекламный носитель транслирует информацию до потенциального клиента. Так, LED-экраны установлены в витринах и работают на внешний трафик, цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи — на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию по всей адресной программе. Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это дает возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить онлайн-мониторинг работоспособности каждого устройства.
Кроме того, в рамках проекта 17 магазинов города будут также дополнительно оснащены детскими уголками. Пока родители совершают покупки, ребенок может расположиться в оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнером проекта – онлайн-кинотеатром IVI) на планшете, который также подключен к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.
«Коммуникация с клиентом в продуктовых магазинах – это один из наиболее оптимальных вариантов для рекламодателей. Ежедневно «Пятерочки» в Новосибирске посещают тысячи гостей, что дает отличный гарантированный охват. Ключевым преимуществом сотрудничества является возможность выбора наиболее релевантных медианосителей для взаимодействия со своей целевой аудиторией в торговой точке. Пока на рынке нет аналогов такого же комплексного предложения, поэтому уверен, что наша система станет востребованным инструментом. Решение по дальнейшему масштабированию этого проекта на другие регионы мы примем по итогам пилота в Новосибирске», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
Уже сейчас свои предложения на рекламных носителях в «Пятерочках» транслируют строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.