Facebook в коллаборации c Ray-Ban выпустит очки дополненной реальности


Digital | 17 Сентября 2020 15:30

Facebook в коллаборации c Ray-Ban выпустит очки дополненной реальности
Источник: depositphotos.com
Первые устройства будут представлены в 2021 году

Социальная сеть Facebook договорился о долгосрочном партнерстве с крупнейшим мировым производителем очков EssilorLuxottica. Об этом компании объявили на конференции Facebook Connect.

EssilorLuxottica выпускает очки под брендами Ray-Ban, Armani, Versace и Oakley. Вместе с Facebook компания займется производством AR-очков под маркой Ray-Ban. Первый продукт планируется представить в следующем год, ближе к запуску будут обнародованы его характеристики, название и цена.

Тестирование технологии началось в сентябре. Сотрудники Facebook носят устройство Project Aria дома, на работе и общественных местах. Устройства будут захватывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и местоположение пользователя. Это поможет в разработке программного и аппаратного обеспечения для «умных» очков.

В Facebook отмечают, что сотрудники, тестирующие устройство, проходят соответствующий инструктаж. Например, им запрещено использовать очки в таких местах, как туалеты. В дальнейшем собранные данные будут очищены от конфиденциальных идентифицируемых деталей, таких, как лица людей или номерные знаки транспортных средств

О готовящемся партнерстве Ray-Ban с соцсетью источники CNBC сообщали в 2019 г.

Facebook в коллаборации c Ray-Ban выпустит очки дополненной реальности

Очки Project Aria

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама