Facebook в коллаборации c Ray-Ban выпустит очки дополненной реальности
Первые устройства будут представлены в 2021 году
Социальная сеть Facebook договорился о долгосрочном партнерстве с крупнейшим мировым производителем очков EssilorLuxottica. Об этом компании объявили на конференции Facebook Connect.
EssilorLuxottica выпускает очки под брендами Ray-Ban, Armani, Versace и Oakley. Вместе с Facebook компания займется производством AR-очков под маркой Ray-Ban. Первый продукт планируется представить в следующем год, ближе к запуску будут обнародованы его характеристики, название и цена.
Тестирование технологии началось в сентябре. Сотрудники Facebook носят устройство Project Aria дома, на работе и общественных местах. Устройства будут захватывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и местоположение пользователя. Это поможет в разработке программного и аппаратного обеспечения для «умных» очков.
В Facebook отмечают, что сотрудники, тестирующие устройство, проходят соответствующий инструктаж. Например, им запрещено использовать очки в таких местах, как туалеты. В дальнейшем собранные данные будут очищены от конфиденциальных идентифицируемых деталей, таких, как лица людей или номерные знаки транспортных средств
О готовящемся партнерстве Ray-Ban с соцсетью источники CNBC сообщали в 2019 г.
Очки Project Aria