01 Сентября 2020 | 18:36

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»

29 августа 2020 года в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего». Конкурс основан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway и проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ и многих других партнеров

Главные награды конкурса – Гран-при и денежный фонд в 150 000 рублей получили «Онлайн-игра о жизни на ощупь», разработанная для Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» агентством RedMe (входит в группу компаний RCG) и социальный проект «Доброшрифт» созданный благотворительным фондом помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу» и креативным агенством Smetana.

 

 

Оценка работ была обеспечена 33 экспертами рекламной и медиа-отраслей, а также общественных лидеров. На конкурсе было рассмотрено 225 работ, из который был сформирован шорт-лист, а затем определены победители в номинациях.

Всего в народном голосовании на сайте конкурса приняло участие более 1600 уникальных пользователей.

В двух номинациях – «Принт» и «Эмбиент» жюри приняло решение не присуждать победу.

Из видеоработ победителей и дополнительно части видео шорт-листа сформирована специальная часовая программа показа лучшей социальной рекламы России для демонстрации в рамках тематических событий в социальной сфере.

 

Часть работ-победителей, посвященная решению проблем и продвижению НКО и брендов в период пандемии будет направлена на международный фестиваль рекламы AdStars 2020 в Южной Корее.

Также авторам, вошедшим в шорт-лист конкурса будет предложено разместить свои работы в медиабиблиотеке социальной рекламы Atprint.ru – для возможного использования в медиа по лицензии Creative Commons, где авторы и правообладатели могут выразить свою волю для свободного и широкого распространения социальной рекламы, а потребители контента — легально пользоваться этой рекламой.

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Форума Доноров и других организаций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru