01 Сентября 2020 | 18:38

Операторам могут разрешить монетизацию «Доступного интернета»

Рекламу предлагается размещать при переходе на социально значимые ресурсы

image

Расходы операторов на мобильный трафик, который они понесут в рамках реализации программы «Доступный интернет», могут быть компенсированы рекламой, размещаемой во время перехода на социально значимые ресурсы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

По его словам, сейчас тестируются подходы, которые позволят сделать часть сайтов бесплатными для россиян. «Но мы должны быть честными — это не нравится телеком-операторам, поэтому нельзя, чтобы мы просто это "нахлобучили", поэтому придется думать, как это можно компенсировать. Наверное, это может создать какие-то неудобства для пользователей — например, будет лендинг, который будет маршрутизировать с бесплатного интернета на платный, там может появиться реклама», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Пилотный проект был запущен 1 апреля. Его участники, крупнейшие российские операторы, должны до конца года предоставлять абонентам бесплатный доступ почти к 400 сайтам даже при нулевом балансе. В список социально значимых ресурсов вошли мессенджеры, соцсети, приложения для доставки еды и сервисы из сферы здравоохранения и образования.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1