Телеканал «Пятница!» адаптировал свою анимационную айдентику для решения маркетинговых задач брендов
Телеканал «Пятница!» начинает использовать свою айдентику в качестве рекламного инструмента. Сейчас героем «Пятницы!» в айдентике является анимированный персонаж, чей образ и активности в коротких роликах зависят от сезона, времени суток и ситуации в мире в целом.
В частности, в весеннем ролике персонаж айдентики появился в полях ландышей, в карантинном призывал зрителей последовать его примеру и остаться дома на диване. В июне телеканал запустил ID с ночной темой: в айдентике используются успокаивающие звуки, например стрекот цикад и шум деревьев, а диктор обращается к аудитории полушепотом.
В новом летнем креативе ID телеканала стала площадкой для рекламы, а герой представляет продукцию бренда.
Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж телеканала «Пятница!»
«Пятница — это не просто канал, Пятница — это бренд!
И сейчас мы открыли для наших партнеров уникальную возможность создавать яркие творческие коллаборации в спонсорских спецпроектах: интегрировать продукт, сообщение бренда, в самое сердце канала — это его ID-оформление.
Привлекательность такого сотрудничества — в возможности сделать сильный имиджевый акцент в рекламной кампании и увеличить продажи, обозначить новый вектор развития для продукта, привлечь новую аудиторию и возродить интерес у текущей. Мы рады, что первым оценить возможности инструмента решил семейный бренд AURA».
В ID телеканала интегрирован бренд антибактериальной защиты для всей семьи AURA (принадлежит Cotton Club), рассказали в сейлз-хаусе «Газпром-медиа».
Бренд решил рассказать аудитории о своей продукции с помощью героя ID телеканала.
В рамках интеграции производитель Cotton Club поставил задачу показать телезрителям антибактериальные средства AURA Antibacterial: салфетки, мыло и санитайзер — и укрепить у аудитории доверие к продукции. Для этого креативная команда «Пятницы!» предложила успокаивающую «дзен-концепцию»: вокруг героя ID летают бутылочки санитайзеров, а сам герой айдентики парит в воздухе и моет руки антисептическим гелем. В финале крупным планом показывается линейка продукции AURA Antibacterial, а закадровый голос озвучивает слоган «Лето под защитой!», который был предложен для закрепления уверенности в средствах бренда.
Базылюк Ольга, Коммерческий директор Cotton Club:
«Паника, когда скупали все антибактериальные средства, прошла, и люди стали вдумчиво подходить к вопросу выбора товаров этой категории. Наступил тот самый момент, когда нужно выделиться из клаттера конкурентов и имиджево отстроиться.
Размещение интеграции бренда AURA на телеканале "Пятница!" было выбрано неслучайно. Во-первых, канал не только удерживает свою аудиторию, но и активно развивается, привлекая новую! Во-вторых, контент идеально подходит для ЦА бренда: молодежь и люди постарше, семейные и активные — каждый найдет что-то для себя на "Пятнице!".
ID-ролик на канале "Пятница!" является частью летней федеральной рекламной кампании "Аура Антибактериал". Такой формат позволяет мгновенно завладеть вниманием аудитории за счет уникальной интеграции бренда с айдентикой канала. Таким образом, у нас есть уникальная возможность фокусно выделить сообщение бренда на фоне остального рекламного трафика.
Идеально для привлечения внимания и донесения ключевого сообщения нашего бренда! Именно поэтому мы выбрали формат ID».