«Яндекс» выдаст компаниям номера для аналитики звонков из рекламных объявлений
Рекламодатели смогут получать бесплатную статистику по звонкам из разных кампаний
IT-компания «Яндекс» запустила новый инструмент в «Яндекс.Директе» — специальный телефонный номер для учета звонков из рекламных объявлений. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Функционал запущен в рамках закрытой бета-версии, до конца рекламы инструмент планируют открыть для всех рекламодателей.
Инициатива направлена на поддержку малого бизнеса, говорят в компании. «Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях», — отмечает Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа».
Для сбора статистики рекламодателю необходимо добавить в «Яндекс.Директе» организацию из «Справочника» и получить на нее права представителя или владельца. Затем при создании или редактировании в «Директе» можно будет выбрать выданный «Яндексом» телефонный номер для учета звонков с рекламы.
После обновления в «Яндекс.Метрике» появится три новых отчета: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним рекламодатели смогут понять, как источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.