21 Июля 2020 | 14:01

«Яндекс» выдаст компаниям номера для аналитики звонков из рекламных объявлений

Рекламодатели смогут получать бесплатную статистику по звонкам из разных кампаний

Картинка «Яндекс» выдаст компаниям номера для аналитики звонков из рекламных объявлений

IT-компания «Яндекс» запустила новый инструмент в «Яндекс.Директе» — специальный телефонный номер для учета звонков из рекламных объявлений. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Функционал запущен в рамках закрытой бета-версии, до конца рекламы инструмент планируют открыть для всех рекламодателей.

Инициатива направлена на поддержку малого бизнеса, говорят в компании. «Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях», — отмечает Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа».

Для сбора статистики рекламодателю необходимо добавить в «Яндекс.Директе» организацию из «Справочника» и получить на нее права представителя или владельца. Затем при создании или редактировании в «Директе» можно будет выбрать выданный «Яндексом» телефонный номер для учета звонков с рекламы.

После обновления в «Яндекс.Метрике» появится три новых отчета: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним рекламодатели смогут понять, как источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.