16 Июля 2020 | 10:30

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

Как сообщают в Russ Outdoor, в июне показатели росли двузначными темпами

Картинка Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

Рынок наружной рекламы начал восстанавливаться на фоне снятия ограничений и возросшей активности населения. За последний месяц, как свидетельствуют данные столичного Департамента транспорта, автомобильный трафик не просто вернулся к показателям 2019 г., но и превысил их. Если 2 апреля, в самом начале карантина, на улицах Москвы было зафиксировано на 64% меньше личного транспорта в сравнении с аналогичной датой прошлого года, а 2 июня машин было на 24% меньше, то 2 июля рост по сравнению с прошлым годом составил 7%.

Схожая ситуация — с наземным транспортом Москвы, с -75% в начале апреля и -66% в начале июня до -29% на 2 июля. Что касается каршеринга, то месяц назад в аренде находилось 2100 машин, а на данный момент число поездок достигло 19 тысяч.

В первую неделю июня аудитория наружной рекламы выросла на 10% по отношению к последней неделе мая, а май, в свою очередь, прибавил 34% аудитории по сравнению с апрелем, подсчитала компания AdMetrix.

В Москве у группы компаний Russ Outdoor число рекламодателей в июне выросло на 38% по сравнению с маем. Кроме того, клиенты вдвое увеличили (+106%) бюджеты на размещение в столице. По России выросли на +83% к маю, по Санкт-Петербургу — на +53%.

Одними из первых присутствие в out-of-home нарастили застройщики, для которых наружная реклама традиционно является стратегическим медиа. Так, компания «Самолет девелопмент» разместила кампанию на 112 поверхностях группы компаний Russ Outdoor.

Застройщикам, как и другим категориям рекламодателей, важно получить большой охват, низкий CPT по сравнению с другими медиа, и таргетироваться на аудиторию, живущую или работающую в конкретном районе. Согласно свежему исследованию Mediascope Brand Pulse, щиты рядом с дорогой входят в топ-3 самых заметных рекламных форматов наряду с акциями в магазинах и телерекламой. В первой десятке также реклама на остановках городского транспорта и конструкции на стенах и крышах зданий.

Помимо девелоперов увеличилась активность автопроизводителей, дилеров и профильных сервисов. В июне в outdoor вернулись бренды BMW, Mercedes, Hyundai, Lexus, Mazda, производители шин и масел Michelin, Nokian, Neste Oil, сервисные центры «Реноклуб» и «Знак качества», онлайн-маркетплейс CarPrice — всего более 30 компаний.

Основные преимущества наружной рекламы перед другими каналами — большой охват, низкий CPT по сравнению с другими медиа и таргетинг на аудиторию, живущую или работающую в этом районе. У наружной рекламы есть большое доверие как у публичного медиа, при запуске новых рекламных кампаний возрастает доверие потребителей к предложению рекламодателей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.