23 Июня 2020 | 11:56

Акции в магазинах оказались самым заметным рекламным форматом

Магазины как рекламный канал подтвердили свою эффективность. Согласно исследованию Mediascope Brand Pulse, российские потребители больше всего замечают именно сообщения об акциях и распродажах — об этом сообщили 87% респондентов. На втором и третьем местах с долей 81% расположились телереклама и щиты у дороги. Результаты исследования исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила в рамках Digital Brand Day

Картинка Акции в магазинах оказались самым заметным рекламным форматом
magnit.com

Высокие показатели у таких форматов, как in-stream видео (80%), баннеры (78%), видеореклама в тексте — in-page (72%), реклама на остановках городского транспорта (72%), рекламные статьи на сайтах, наружка на стенах и крышах зданий, реклама в аптеках и поликлиниках (по 70%).

При этом 82% опрошенных россиян в возрасте 12–64 лет готовы смотреть рекламу, если она дает бесплатный доступ к кино или другому видео. Три четверти (73%) респондентов считают, что реклама может быть полезна, если она рассказывает об интересных брендах и товарах. Кроме того, 72% нравится смешная или остроумная реклама.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.