Бренд «Слобода» поддержал россиян на самоизоляции
Компания решила подбодрить людей на карантине и показать, как в изоляции можно делиться заботой
В условиях пандемической жизни многие россияне оказались заперты дома, не имея возможности заняться привычными вещами. Бренд «Слобода» решил поддержать потребителей и уберечь их от опрометчивых поступков и искушения «самостоятельного ухода за собой».
Screenlife-ситком «СидЯдома» — это новая форма развлекательного онлайн-контента. Именно этот формат бренд «Слобода» выбрал, чтобы обратиться к женщинам, которые во время самоизоляции оказались заперты в четырех стенах.
Главный герой юмористического ролика — это Наташа, собирательный образ тех, кто храбро переносит все лишения, но при этом не забывает о полезном и натуральном перекусе. Другие персонажи — стилист, парикмахер, фитнес-тренер и бровист — напоминают: «Лучше выпей вкусный йогурт и помни: СВОБОДА БЛИЗКО!».
Также в рамках кампании бренд «Слобода» решил доставить ободряющие слова потребителям прямо домой. В мае на одном из московских домов появилась надпись «Свобода близко», а по дворам жилых районов ездил каршеринг с поддерживающими фразами на крышах авто.
Работа над кампанией координировалась удаленно, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен. Видео с флешмобом получило распространение в сети и среди блогеров.
Главная идея бренда — поддержать людей на карантине и показать, как даже находясь в изоляции, можно делиться заботой. Что будет после снятия карантинных мер — мы не знаем наверняка, но уверены, мир для потребителей «Слободы» будет позитивнее и вкуснее.