09 Июня 2020 | 13:48

Netflix опередил Космические войска США с регистрацией товарного знака

Таким образом, у американских ВВС нет права выпускать мерч под этой маркой, в отличие от стримингового сервиса

Картинка Netflix опередил Космические войска США с регистрацией товарного знака

Видеосервис Netflix зарегистрировал товарный знак своего нового комедийного сериала «Космические войска», успев сделать это раньше Космических войск США — в начале 2019 г. Об этом пишет The Hollywood Reporter.

Это означает, что у Netflix есть право на производство продукции под этой маркой, в отличие от военного подразделения. Последнее подавало заявку на регистрацию товарного знака на территории США только в марте 2019 г., и сейчас у американских ВВС нет права на выпуск мерча под товарным знаком «Космические войска».

Тем не менее у вооруженных сил нет претензий к стриминговому сервису. Представитель «Космических войск» заявил изданию, что «не в курсе конфликтов из-за авторских прав» с Netflix, и пожелал создателям шоу успехов в работе над ним.

Сериал был запущен на онлайн-платформе 29 мая. Сатирическое шоу рассказывает о новом виде вооруженных сил, которым предстоит отправить отряд солдат на Луну. В главной роли — актер Стив Карелл.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.