05 Июня 2020 | 12:51

Больше, чем Poster One: агентство объявило о своем закрытии

На смену Poster One, начавшему свое развитие в начале 90-х годов, приходит агентство нового формата — Poster

image

В основе новой стратегии Poster — создание уникальных технологичных продуктов на стыке интегрированных маркетинговых коммуникаций и инновационных sales-решений для клиента — в креативе, consumer & trade marketing, digital, TTL. Обновленная команда агентства занимается в том числе развитием собственного инновационного решения для сегмента PetFood и широкого спектра мотивационных программ для клиентов.

Юлия Ястребова, CEO агентства Poster: «Агентство прямых коммуникаций Poster One было основано в переломный для нашей страны год — 1993 год. Это время, когда реклама и маркетинг только начинали свое развитие, инструменты подбирались интуитивно, а механики были продуктом экспериментов. С тех пор многое изменилось и мы, в том числе. Обновленное агентство Poster — признанный эксперт в мотивационных программах, программах лояльности и трейд-активациях. Мы являемся лидером по работе в сегментах кормов для домашних животных и моторных масел. Миссия агентства Poster заключается в развитии современной экосистемы «бренд — потребитель». Такой подход позволяет достигать поставленных целей и влиять не только на финансовые показатели, но и на развитие экономики.

Новое позиционирование потребовало от агентства полного пересмотра самого бренда, которое отображает философию «The Power of Experience». Многолетняя экспертиза и коллаборация специалистов из разных отраслей маркетинга и бизнеса — это важнейшая платформа нового Poster. Многие сотрудники после обширной практики в маркетинге стали еще экспертами в программных разработках для работы с AI и создании автоматизированных маркетинговых продуктов для наших клиентов. На сегодняшний день агентство создало 3 технологичных продукта, которые текущие клиенты структуры успешно интегрировали в собственный бизнес и оценили высокий уровень эффективности данных решений».

Российский рынок диктует внедрение современных инструментов, поэтому интегрированные маркетинговые решения с использованием технологичных продуктов — одно из важнейших направлений агентства.

В поддержку выбранного решения и обозначенной ниши был разработан сайт агентства Poster.