Hyundai представляет серию видео о ценности водородной энергии


Пресс-релизы | 29 Июня 2020 18:44

Hyundai Motor Group выпустила новую серию видеороликов в рамках своей деятельности, направленной на развитие водородного общества. Пять видеороликов из серии под названием H-Conomy призваны ответить на вопросы, наиболее часто возникающие в связи с растущей коммерциализацией водородных технологий и топливных элементов

Это визуальное руководство впервые дает полное представление обо всех аспектах водородной энергетики — о ее истории, ценности, экологичности, экономической целесообразности, безопасности и о будущем электромобилей на топливных элементах.

Видео уже опубликованы на английском и корейском языках на официальном канале Hyundai Motor Group в YouTube. Планируется перевести их и на другие языки, включая испанский и китайский, чтобы сделать серию видео доступной для более широкой аудитории.

Hyundai Motor Group занимает лидирующие позиции в сфере водородных технологий и активно выступает за скорейший переход к водородной энергетике, а также развивает транспорт на топливных элементах. В дополнение к NEXO, первому в мире серийному водородному автомобилю от Hyundai, Hyundai Motor Group работает и над другими видами транспорта с использованием водородных технологий, такими как: автобусы, грузовики, суда и поезда. Hyundai Motor Group также тесно сотрудничает с компаниями и правительствами по всему миру в качестве сопредседателя Всемирного совета по водородным технологиям ради развития водородной энергетики и расширения инфраструктуры, необходимой для распространения технологии топливных элементов.

Все видео серии:

  1. История водорода и его значение (ссылка).
  2. Насколько экологичны электромобили на топливных элементах? (ссылка).
  3. Экономичны ли электромобили на топливных элементах? (ссылка).
  4. Водород — это безопасно? (ссылка).
  5. Будущее электромобилей на топливных элементах (ссылка).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама