«Пятерочка» получила шесть наград «Серебряного Меркурия»
Наградами отмечены две рекламные кампании сети – акция «Азиатское противостояние вкусов Pringles в "Пятерочке"» и «Стиратели-2», а также проект внутрикорпоративного PR. Всего торговая сеть получила признание в шести номинациях
Анимационный блокбастер «Стиратели-2», изготовленный совместно с агентством Revolution, завоевал золото за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений», а также серебро в номинации «Лучшая разработка видео- и аудиоконтента». Привлечение популярных блогеров, интерактивная механика и использование UGC подтвердили свою эффективность при взаимодействии с эмоциями потребителя.
Партнерство бренда Pringles и «Пятерочки» в рамках акции «Азиатское противостояние вкусов Pringles в "Пятерочке"», проведенной при поддержке агентства Revolution, отмечено серебром в номинации «Лучшая реализация стимулирования сбыта» и бронзой сразу в двух номинациях: «Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле» и «Еда и напитки». Нестандартный подход в коммуникации, грамотно подобранные медийные лица кампании и креативный сюжет ролика позволили сделать эффективный запуск новой продуктовой линейки в России.
Кроме того, в номинации «Лучшее использование внутрикорпоративного PR» бронза досталась проекту торговой сети Road Show «Трансформация». В рамках проекта сотрудники разных уровней всех функций во всех макрорегионах встречались с генеральным директором и командой ключевых руководителей торговой сети для обсуждения основных изменений компании, лежащих в основе развития доверия сотрудников «Пятерочки» и гостей магазинов.
Оценка проектов, участвующих в конкурсе премии «Серебряный Меркурий», осуществляется не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг. Список жюри формируется экспертным советом фестиваля «Серебряный Меркурий», в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также представители рекламного рынка и рекламодателей.