26 марта «Медиалогия» объявила лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»


Пресс-релизы | 26 Марта 2020 11:53

В рейтинг лучших инфоповодов вошли самые яркие события 2019 года, которые эксперты «Медиалогии» определили по итогам анализа количества упоминаний компаний финансовой отрасли

Основой оценки резонанса событий стал МедиаИндекс — качественный показатель эффективности PR-коммуникаций, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и заметность сообщений.
К участию в конкурсе принимались кейсы, предоставленные пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний, фирмами, предлагающими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.
В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Лидерами рейтинга самых ярких событий 2019 года стали:  ВЭБ.РФ, Сбербанк, Банк «Открытие», Райффайзенбанк, Тинькофф Банк, Росбанк, «Сбербанк страхование жизнь», ВСК, «Росгосстрах жизнь», ВТБ Капитал Инвестиции, «Яндекс.Деньги» и BCG.

Получить презентацию по результатам исследования

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама