OOHDESK объявил о назначении нового СЕО
В компании объявили о кадровых перестановках, в рамках которых был назначен новый СЕО проекта
Соучредитель и бывший СЕО проекта Дмитрий Казаков пояснил, что с марта обязанности исполнительного директора возложены на Сергея Стрелкина, который ранее руководил интеграцией внешних партнеров и созданием новых продуктов OOHDESK. После назначения нового СЕО Дмитрий Казаков сконцентрируется на курировании продаж и стратегии развития.
Сергей Стрелкин в рамках новой должности займется формированием и реализацией глобальной стратегии развития продуктов OOHDESK на российском и внешних рынках.
Сергей так прокомментировал свое назначение: «За два года была проделана большая работа по созданию и обкатке продуктов OOHDESK, мы разработали несколько решений для удовлетворения потребностей большей части рекламодателей и агентств рынка. В ближайшее время мне предстоит разработать стратегию масштабирования этих продуктов на внутреннем и внешних рынках. Будем акцентировать внимание на двух направлениях, это модули OOHDESK для аналитики и управления outdoor-рекламой, а также на нашей DSP системе, которая позволяет закупать наружную digital-рекламу в programmatic-логике».
Ранее Сергей занимал должность руководителя по интеграциям OOHDESK. До прихода в компанию занимался научной деятельностью, окончил физико-математический факультет МИФИ.
OOHDESK представляет собой модульный сервис для аналитики, управления и закупки наружной рекламы. Напомним, что компания OOHDESK является лидером по управлению в категории Digital OОH рейтинга Technology Index 2019.