In-app DSP YABBI провела исследование аудитории игровых приложений Rewarded video
Programmatic-платформа Yabbi представила рынку результаты собственных исследований аудитории игровых приложений для формата Rewarded video (реклама, которую смотрят пользователи, чтобы получить бонусы в игре). Исследование YABBI DMP охватывает период «апрель — ноябрь 2019 года»
Российский рынок мобильных игр, согласно данным App Annie, растет на 25% в год, в то время как среднемировая динамика составляет 15%. В «игровой портфель» Yabbi входят сотни различных приложений для мобильных устройств на платформах Android и iOS с суммарным ежемесячным охватом 40 млн пользователей.
Распределение любителей мобильных игр по географии совпадает с долями регионов по количеству абонентов сотовой связи. В тройке лидеров Москва и Московская область (50,4%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (23%) и Новосибирская область (8,6%).
Треть всех «игроков» в возрасте от 25 до 34 лет, 18% — от 35 до 44 лет, почти 17% приходится на аудиторию от 45 до 54 лет. Дети и подростки младше 18 лет находятся всего лишь на 4 месте с долей чуть больше 13%.
Выявились и гендерные предпочтения, исходя из жанров игры. Если, к примеру, карточные игры, экшен и симуляторы в равной степени интересны и для мужчин, и для женщин, то головоломки, казуальные и словесные игры предпочитают женщины, а аркады — мужчины. Всего в игры вовлечено 61% женщин и 39% мужчин.
Анализируя поведение потребителей, Yabbi не могли оставить без внимания отношение пользователей к рекламе внутри игр. Наиболее нейтральным с точки зрения восприятия оказался формат Rewarded video, поскольку пользователь сам принимает решение о просмотре рекламного ролика, взамен чего получает дополнительные бонусы в игре.
На сегодняшний день Rewarded video является одним из самых быстрорастущих сегментов мобильной рекламы наряду с классической видеорекламой. Средний рост составляет 20% в год. До половины бюджетов в in-app mobile приходится именно на Rewarded video. Важным преимуществом формата является высокий процент досмотров (VTR 80%+), что гарантирует максимально качественный контакт видеоролика с аудиторией.
Yabbi реализует данный формат в совместном продукте с IMHO, MobileADX по модели CPV/CPM.
Помимо стандартных размещений, знание аудитории позволило Yabbi запустить РК с применением Brand Lift Survey.
Yabbi рады, что у них есть возможность сегментировать аудиторию и поделиться этими знаниями с рынком! В ноябре текущего года, совместно с IMHO, платформа представила подобное исследование для агентств. В Yabbi надеются, что всем остальным участникам рынка данное исследование будет хорошим поводом для дальнейшей дискуссии о развитии Rewarded video.
Играйте в игры с удовольствием, и с наступающим 2020 годом!
YABBI — programmatic-платформа для размещения рекламы в in-app mobile для брендов.
Форматы: fullscreen, rewarded video
Закупка: CPV, CPM
Исследование Brand Lift: Brand Awarness, Ad Recall, Purchase intent