In-app DSP YABBI провела исследование аудитории игровых приложений Rewarded video


Пресс-релизы | 18 Декабря 2019 15:58

Programmatic-платформа Yabbi представила рынку результаты собственных исследований аудитории игровых приложений для формата Rewarded video (реклама, которую смотрят пользователи, чтобы получить бонусы в игре). Исследование YABBI DMP охватывает период «апрель — ноябрь 2019 года»

Российский рынок мобильных игр, согласно данным App Annie, растет на 25% в год, в то время как среднемировая динамика составляет 15%. В «игровой портфель» Yabbi входят сотни различных приложений для мобильных устройств на платформах Android и iOS с суммарным ежемесячным охватом 40 млн пользователей.

Распределение любителей мобильных игр по географии совпадает с долями регионов по количеству абонентов сотовой связи. В тройке лидеров Москва и Московская область (50,4%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (23%) и Новосибирская область (8,6%).

Треть всех «игроков» в возрасте от 25 до 34 лет, 18% — от 35 до 44 лет, почти 17% приходится на аудиторию от 45 до 54 лет. Дети и подростки младше 18 лет находятся всего лишь на 4 месте с долей чуть больше 13%.

Выявились и гендерные предпочтения, исходя из жанров игры. Если, к примеру, карточные игры, экшен и симуляторы в равной степени интересны и для мужчин, и для женщин, то головоломки, казуальные и словесные игры предпочитают женщины, а аркады — мужчины. Всего в игры вовлечено 61% женщин и 39% мужчин.



Анализируя поведение потребителей, Yabbi не могли оставить без внимания отношение пользователей к рекламе внутри игр. Наиболее нейтральным с точки зрения восприятия оказался формат Rewarded video, поскольку пользователь сам принимает решение о просмотре рекламного ролика, взамен чего получает дополнительные бонусы в игре.

На сегодняшний день Rewarded video является одним из самых быстрорастущих сегментов мобильной рекламы наряду с классической видеорекламой. Средний рост составляет 20% в год. До половины бюджетов в in-app mobile приходится именно на Rewarded video. Важным преимуществом формата является высокий процент досмотров (VTR 80%+), что гарантирует максимально качественный контакт видеоролика с аудиторией.

Yabbi реализует данный формат в совместном продукте с IMHO, MobileADX по модели CPV/CPM.

Помимо стандартных размещений, знание аудитории позволило Yabbi запустить РК с применением Brand Lift Survey.

Yabbi рады, что у них есть возможность сегментировать аудиторию и поделиться этими знаниями с рынком! В ноябре текущего года, совместно с IMHO, платформа представила подобное исследование для агентств. В Yabbi надеются, что всем остальным участникам рынка данное исследование будет хорошим поводом для дальнейшей дискуссии о развитии Rewarded video.

Играйте в игры с удовольствием, и с наступающим 2020 годом!

YABBI — programmatic-платформа для размещения рекламы в in-app mobile для брендов.

Форматы: fullscreen, rewarded video

Закупка: CPV, CPM

Исследование Brand Lift: Brand Awarness, Ad Recall, Purchase intent

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама