18 Декабря 2019 | 16:07

Voila: маркетинговая платформа Renault объединит возможности Publicis и OMD

Команда будет разрабатывать глобальные кампании для брендов Renault и Dacia

Взяв курс на персонализированный маркетинг, автомобильный концерн Renault решил кардинально изменить модель работы с агентствами. Воплощением новой стратегии стала платформа Voilà, которая объединила сразу три маркетинговые команды — самого клиента, а также двух его давних партнеров, Publicis и OMD. Теперь эти 200 человек будут отвечать за все европейские и глобальные кампании брендов Renault и Dacia.

Кросс-функциональные команды позволят компании убрать барьеры между экспертизой в сфере контента, медиа и рекламы. В Voila будут разрабатывать коммуникационные планы для брендов и отдельных продуктов, отражающие весь цикл взаимодействия с потребителем — от создания модели до ее вывода на рынок.

Название Voilà («вот» — фр.) воплотило в себе идею коллаборации, общего настроя, преодоления культурных различий между агентствами и рекламодателями.

Renault ставит перед собой амбициозную цель — полностью перестроить маркетинговую цепочку. Ее центральным элементом станет потребитель; соответственно, маркетинг должен быть гибким и эффективным, а креатив и медиаканалы — релевантными.

Новая совместная платформа позволит быть ближе к потребителям и их запросам, развивать и взращивать бренды на фоне фрагментации аудитории, мгновенно адаптироваться к различным customer journey, создавать актуальный и индивидуальный контент, отметил директор по маркетингу группы Renault Ксавье Мартине.

 

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.