25 Ноября 2019 | 00:27
Партнерский материал

Maer Group представит свои рекламные продукты 2020 года на НРФ

26 и 27 ноября в Москве пройдет Национальный рекламный форум, партнером которого стал Maer Group. Специалисты медиахолдинга представят эффективные цифровые продукты, которые будут востребованы в 2020 году

На форуме представители рынка обсудят горячие темы рекламной отрасли на стратегических и рабочих сессиях. Maer Group презентует свои лучшие кейсы за прошедший год и представит технологии, которые в следующем году будут определять вектор развития рынка.

Один из таких продуктов — синхронное сочетание традиционных каналов коммуникации: «наружки» и радио. Видеоролик на цифровом экране может запускаться одновременно с аудиороликом на радиостанции. Такая реклама обращает на себя внимание, и в первую очередь ее замечают водители. Об эффективности и перспективности синхронизации цифровой наружной рекламы и радио Maer Group расскажет в партнерстве с автомобильной группой «Авилон» (радиосаммит НРФ, 26 ноября, к/т «Октябрь»).

Еще одна возможность, о которой расскажет Maer Group, — выбор и запуск видеоизображения в зависимости от «качества» аудитории в пятне контакта с рекламным носителем. «Качество», то есть целевая аудитория, определяется по МАС-адресам мобильных устройств. С помощью продвинутого динамического креатива можно достичь нужного уровня таргетирования в офлайне, причем без уменьшения общего количества показа ролика за период. Сам показ осуществляется избирательно и регулируется наличием в потоке нужной целевой аудитории.

Не менее востребованный продукт — запуск рекламного ролика в «наружке» по триггеру. Триггером может являться, например, трансляция аудиоролика на радиостанции, появление целевого клиента в пятне контакта медиафасада. В отличие от спланированного показа ролика в течение суток, в этом продукте показ ролика не распределен равномерно во времени. Реклама запускается с точной задачей — синхронизироваться с другими каналами, показаться нужному человеку.

Несколько практических кейсов, которые в 2019 г. осуществил Maer Group, основаны на таргетировании рекламного сообщения с «наведением» по данным рекламодателя. Ориентируясь на данные, которые рекламодатель самостоятельно зафиксировал в своих точках продаж, можно транслировать именно тот креатив, который наиболее актуален. Причем этот продукт может быть совмещен с «работой по триггеру», когда ролик и в наружной рекламе, и в интернете запускается в зависимости от задачи — привлечь новых клиентов акциями или увеличить лояльность существующих клиентов.

Самый известный рекламодателям продукт — O2O (offline-to-online) — позволяет проводить омниканальные кампании, показывая рекламное сообщение в интернете тем, кто потенциально мог видеть его на рекламном носителе вне дома. О2О, как продукт, надежно зарекомендовал себя на рынке и будет востребован рекламодателями еще многие годы. По данным Maer Group, каждый четвертый клиентский заказ на размещение наружной рекламы дополняется продуктом О2О из-за его способности существенно повышать CTR рекламной кампании и снижать стоимость привлечения новых клиентов. Примером удачных решений станут кейсы Maer Group с брендами Indesit и «Курорт Красная поляна», которые также будут представлены на Национальном рекламном форуме (саммит наружной рекламы, 27 ноября, к/т «Октябрь»).

В преддверии НРФ состоялась церемония награждения лауреатов конкурса MIXX Russia Awards, которая подтвердила статус Maer Group как одного из лидеров цифровой наружной рекламы и доказала эффективность разрабатываемых продуктов. Компания стала лауреатом конкурса в номинации Best Use of Display Advertising, Maer Group номинировал реализованный в партнерстве со Сбербанком проект «O2O в трех измерениях». Главными результатами синхронизации радио, наружной рекламы и интернета стало существенное снижение затрат Сбербанка на привлечение новых клиентов и разработка технологии по синхронному запуску рекламных сообщений в разных медиа по сигналу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.