Снеговик из песка, поющие коробки и слезливые истории: рождественская реклама брендов
До 25 декабря остается больше месяца, но праздничное настроение транслируется в кампаниях брендов уже сейчас. Пока одни в своих рекламных роликах призывают собраться на Рождество всей семьей, другие рассказывают аудитории сказки, в том числе страшные
Отношения между поколениями в своих кампаниях показали бренд одежды Gap и немецкий онлайн-магазин Zalando. В первой больше рефлексии, во второй — праздника, но оба ролика одинаково трогательны.
Рекламные ролики австралийского ритейлера Myer и Почтовой службы США — о том, что праздничное настроение создают близкие люди.
Производитель электроники HP снова высмеял повсеместную зависимость от гаджетов.
Американская платежная система Visa и британский онлайн-ритейлер Very напомнили, что дух Рождества объединяет даже незнакомых людей.
О жизни с домашним оленем и дружбе с гигантским плюшевым медведем — в роликах сети McDonald’s и немецкого производителя молочной продукции Bärenmarke.
Британские ритейлеры Asda и Argos показали, в Рождество сбываются абсолютно все желания: от путешествия по пряничному городу до выступления на сцене с Риком Эстли.
Рождественские сказки не всегда должны быть добрыми, считают в сети фастфуд-ресторанов KFC и магазинах товаров для дома IKEA.
Сеть супермаркетов Sainsbury’s выбрала традиционную праздничную историю, в которой добро победило зло.
Ритейлер Amazon передал своей рекламой атмосферу рождественского веселья — ее поддержали поющие коробки.
Модные бренды тоже готовятся к Рождеству. Если Loewe показал красивую сюрреалистичную сказку, то Gucci отдал предпочтение реальности и запустил рекламную кампанию на Гавайях. С гирляндами и песочным снеговиком.
Инфлюенсеры не остались в стороне от рождественской рекламы. Так, певица Мэрайя Кэри чуть не подралась с эльфом в кампании Walkers Crisps, а хип-хоп-исполнительница Карди Би научила посетителей кафе правильному произношению в рекламе Pepsi.
Лицами кампаний стали не только люди: пчела-инфлюенсер привлекла внимание посетителей французских универмагов Galeries Lafayette к проблеме вымирания своего вида.