HR-бренд, креативность и поколение Z — «Хабрахабр» расскажет, как построить образ компании и привлечь сотрудников
Собрать команду мечты из настоящих профессионалов невероятно сложно. Задача становится легче, когда лучшие соискатели сами стремятся попасть в вашу компанию. Но для этого нужен сильный HR-бренд. Этому и посвящен новый семинар «Хабра». Что такое HR-бренд, как и для кого его строить и при чем тут креативность — эти темы рассмотрят на семинаре
Дата — 28 ноября. Место — лофт «Среда» Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 4.
На семинаре «Хабра» не бывает общих тем и «воды», зато присутствуют реальные кейсы и практика, а главное — готовые решения и работающий опыт.
Как бренду работать с коммуникациями, расскажет Любовь Соболева («Хабр»). Почему не надо охотиться за «звездными» профессионалами, объяснит Кира Кузьменко (New HR). Про самых перспективных сотрудников, которые относятся к поколению Z, с участниками семинара поговорит Дарья Фокина (НИУ ВШЭ, Unilever Millennials Board).
Поскольку работать над брендом — тоже искусство, часть семинара будет посвящена разработке новых идеи и созданию смыслов. Кирилл Анастасин (komikaki.ru) в своем докладе расскажет про нешаблонное творчество.
На креативной сессии, как и на прошлом хабрасеминаре, пройдет мозговой штурм и разработка идей. Будем производить креатив, который работает «из коробки»: идеи с круглого стола сразу же уйдут в работу и помогут развивать HR-бренд.
А еще «Хабр» покажет, как именно развивать бренд в медиа. Примером будет сам «Хабр»: площадка, на которой компании строят свой образ при помощи контента.
Любовь Соболева, коммерческий директор habr.com
«Хабр» — это то уникальное место, где IT-авторы сами себя воспроизводят благодаря вечному противостоянию «технари — гуманитарии». «И это прекрасно!» — подумали мы и в прошлом году придумали выявлять и поощрять c помощью «Хабра» лучших авторов, которые любят и умеют писать про технологии. Больше авторов: технарей, которые обретают софт-скилс, борясь с социопатией; гуманитариев, преодолевающих страхи быть заминусованным, потому что их статьи недостаточно технические. Это все про «Хабр» и про техноавторов.
На семинаре наградят победителей конкурса «ТехноТекст» — лучших авторов технических текстов, специалистов, которые создают блоги. Часть номинаций поддерживают Сбербанк, «Яндекс.Практикум», ОНТИКО, RuVDS и Avito. Прием статей на конкурс открыт до 17 ноября, заявиться можно тут.
Особенно полезно посетить семинар будет всем, кто связан с HR: менеджерам, сотрудникам HR-департаментов, руководителям компаний, DevRel’ам и пиарщикам, которые отвечают за создание HR-бренда и коммуникацию компании с «внешним миром».
Посмотреть программу и расписание конференции, купить билет на посещение или трансляцию можно здесь.