Between Exchange начал сотрудничать с Mediascope
Аудитория сети Between SSP анализируется измерителем. Первые измерения показали, что на десктопе Between SSP входит в топ-3 по охвату аудитории рунета среди рекламных сетей, измеряемых Mediascope
Нередко планирование рекламных кампаний в программатике было затруднено в связи с отсутствием единого измерителя, который позволял бы использовать привычные инструменты. Теперь пленеры рекламных агентств, сотрудничающих с Mediascope, могут использовать для медиапланирования данные о соцдеме и охвате Between SSP в Atelier, а также анализировать трафик с помощью iStar.
Данные WEB-Index, который ежемесячно публикует Mediascope, также доступны любому пользователю на сайте измерителя в интерактивном дашборде.
«Мы сделали еще один шаг к прозрачности программатических закупок — теперь аудитория нашей рекламной сети измеряется Mediascope. Была проделана большая работа по оптимизации пула паблишеров. Мы стремились к тому, чтобы аудитория Between SSP была максимально релевантна генеральной совокупности пользователей интернета. Насколько мне известно, на текущий момент Between SSP — единственная сеть, измеряемая Mediascope, которая не стала ограничиваться измерением только OLV. Mediascope тегирует и наш баннерный инвентарь. Данные по нему также доступны в программном обеспечении измерителя», — отметил Александр Кисуленко, управляющий партнер Between Exchange.