В Москве пройдет большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг»
14-15 ноября в Москве пройдет большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг». На мероприятии выступят спикеры, которые занимаются анализом данных по всему миру. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами
Конференция «Матемáркетинг-2019» пройдет 14 и 15 ноября 2019 в пространстве Grand BallRoom и соберет две тысячи маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса. Организатор конференции – Алексей Никушин – автор канала «Интернет-аналитика» и основатель профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов в России.
«Матемáркетинг» – международная конференция с приглашенными спикерами, которые занимаются анализом данных по всему миру. На конференции выступят представители крупных компаний России, США, Великобритании, Чехии, Польши: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др.
Среди экспертов — CEO Rick.ai Илья Красинский, основатель OWOX BI Влад Флакс, senior product manager Social Tech Павел Левчук, Head of Data Bookmate Яна Манухина, коммерческий директор Skyeng Наталья Мойола и многие другие.
Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Базой для самой большой конференции по маркетинговой аналитике в России стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами.
Посетители мероприятия послушают доклады виртуозов в области аналитики, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия:
- Артур Хачуян – человек, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные.
-
Анатолия Карпова – автор самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic.
-
Валерия Бабушкина – обладатель наивысшего статуса платформы Kaggle – Grandmaster.
-
Алексей Долотов — 7 лет возглавлявший аналитику Яндекса.
-
Максим Зеленский – основатель сообщества профессионалов Power BI.
-
Павел Мрыкин – один из самых известных российских аналитиков и евангелиста К50.
«Матемáркетинг» объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками. Они работают в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate), но решают похожие задачи.
51% аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб больших компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.
Программа конференции предназначена для опытных специалистов и объединяет разные темы в сфере аналитики данных:
-
технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
-
нюансы А/В-тестирования;
-
экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
-
аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
-
аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.
Академический трек представляют эксперты, зарубежные и российские ученых, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров профессор РЭШ, PhD MIT Дарья Дзябура, PhD in Econometrics and Operations Research Вацлав Козмик, доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO Дмитрий Потапов, МФТИ, к.ф.-м.н. и основатель Data Monsters в США Артемий Малков. Цель академического трека показать, как правильно применить глубокий научный подход к решению прикладных бизнес-задач.
По данным BCG, передовыми методами цифрового маркетинга пользуются 2% компаний. Эти компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем остальные. «Матемáркетинг» позволит получить практические навыки такого подхода на мастер-классах, которые пройдут в рамках конференции. Участников ждут семинары от Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей корпораций знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.
Несколько насущных тем, с которыми выступят спикеры:
- Как правильно выстроить совместную работу аналитика и разработчика.
-
Готовые «связки» инструментов для автоматизации работы маркетолога.
-
UNIT-экономика для продуктовой компании.
-
Подводные камни разработки собственной BI-системы.
-
Почему сквозная аналитика на связке отдельных BI-систем не подходит многим бизнесам.
-
Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий.
-
Как валидировать и развивать метрики.
-
Как рекламные агентства и рекламодатели обманывают друг друга.
-
Качественные изменения в маркетинг-технологиях с приходом искусственного интеллекта.
-
Масштабирование R-кода. Как сделать ML-сервис для обслуживания сотен тысяч клиентов.
-
Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова.
-
Инфраструктура A/B-тестирования в Avito.
-
Обеспечение централизации обработки и автоматизации A/B-тестирования.
-
Можно ли построить data-driven маркетинг в компании, если денег нет совсем.
-
Практические кейсы построения аналитической инфраструктуры в небольшой интернет-компании.
Подробная программа конференции доступна по ссылке.
Посмотреть лучшие доклады прошлого года можно на YouTube-канале конференции.
Алексей Никушин, организатор:
«Сегодня эффективная работа аналитика должна при минимальных затратах приводить бизнес к конкурентным решениям. Компетенции аналитика требуются каждому digital-специалисту. Умение интерпретировать любой численный результат так, чтобы выводы были понятны и полезны бизнесу, выражать через сухие цифры экономический эффект, оперируя метриками, становится обязательным. Вам точно будет интересно на “Матемáркетинге”, если вы умеете бизнес-запрос превратить в аналитическую задачу, знаете, как работает performance-маркетинг и понимаете, как обеспечить достижение статистический значимости эксперимента в разумные сроки».
Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия.