Jeep «отпраздновал» победу над эмоджи в iOS новой кампанией
Apple отвязала название бренда от значка маленького квадратного автомобиля в своем последнем обновлении своей платформы. После этого Jeep решил показать, какие его машины на самом деле
Автомобильный бренд Jeep запустил кампанию #ThisIsNotJeep («Это не Jeep») с видео, в котором продемонстрировал преимущества своих машин. В Twitter-аккаунте Jeep поясняется, что так бренд отмечает последнее обновление iOS, в котором название марки больше не связано с эмоджи.
Ранее слово «Jeep», набранное в интерфейсе мобильных устройств Apple, автоматически заменялось значком в виде квадратного синего автомобиля. Представители бренда были против такой привязки. AdAge уточняет: хотя Jeep официально не требовал от Apple изменений, в последнем обновлении такая автозамена уже не действует.
«Мы с радостью это празднуем с нашими владельцами и поклонниками в рамках кампании в социальных сетях, при этом твердо заявляя, что любой внедорожник, не носящий торговой марки Jeep, не может выдавать себя за одну из наших машин», — приводит AdAge слова Оливье Франсуа, директора по маркетингу владельца бренда Jeep — Fiat Chrysler Automobiles.
This little blue emoji is clearly not Trail Rated. So glad @Apple agrees and removed our name in the latest iOS update. #ThisIsNotJeep pic.twitter.com/RZ7uWPWffU
— Jeep (@Jeep) 9 2019 .