14 Октября 2019 | 15:59

Jeep «отпраздновал» победу над эмоджи в iOS новой кампанией

Apple отвязала название бренда от значка маленького квадратного автомобиля в своем последнем обновлении своей платформы. После этого Jeep решил показать, какие его машины на самом деле

Автомобильный бренд Jeep запустил кампанию #ThisIsNotJeep («Это не Jeep») с видео, в котором продемонстрировал преимущества своих машин. В Twitter-аккаунте Jeep поясняется, что так бренд отмечает последнее обновление iOS, в котором название марки больше не связано с эмоджи.

Ранее слово «Jeep», набранное в интерфейсе мобильных устройств Apple, автоматически заменялось значком в виде квадратного синего автомобиля. Представители бренда были против такой привязки. AdAge уточняет: хотя Jeep официально не требовал от Apple изменений, в последнем обновлении такая автозамена уже не действует.

«Мы с радостью это празднуем с нашими владельцами и поклонниками в рамках кампании в социальных сетях, при этом твердо заявляя, что любой внедорожник, не носящий торговой марки Jeep, не может выдавать себя за одну из наших машин», — приводит AdAge слова Оливье Франсуа, директора по маркетингу владельца бренда Jeep —  Fiat Chrysler Automobiles.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru