Jeep «отпраздновал» победу над эмоджи в iOS новой кампанией


AdYummy! | 14 Октября 2019 15:59

Apple отвязала название бренда от значка маленького квадратного автомобиля в своем последнем обновлении своей платформы. После этого Jeep решил показать, какие его машины на самом деле

Автомобильный бренд Jeep запустил кампанию #ThisIsNotJeep («Это не Jeep») с видео, в котором продемонстрировал преимущества своих машин. В Twitter-аккаунте Jeep поясняется, что так бренд отмечает последнее обновление iOS, в котором название марки больше не связано с эмоджи.

Ранее слово «Jeep», набранное в интерфейсе мобильных устройств Apple, автоматически заменялось значком в виде квадратного синего автомобиля. Представители бренда были против такой привязки. AdAge уточняет: хотя Jeep официально не требовал от Apple изменений, в последнем обновлении такая автозамена уже не действует.

«Мы с радостью это празднуем с нашими владельцами и поклонниками в рамках кампании в социальных сетях, при этом твердо заявляя, что любой внедорожник, не носящий торговой марки Jeep, не может выдавать себя за одну из наших машин», — приводит AdAge слова Оливье Франсуа, директора по маркетингу владельца бренда Jeep —  Fiat Chrysler Automobiles.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr