SmartHeart разработала рекламную кампанию для нового ЖК «Серебряный фонтан»
Первым шагом в создании рекламной концепции было определение ключевого инсайта, что фейк — это бич современности
Искусственная луна, пища, интеллект и даже искусственная ДНК — это не тизер к новому фантастическому фильму. Это продукты и проекты, которые активно развиваются и интегрируются во все мире. Люди ищут аналоги всему, что представляет для них ценность. Так, в Китае есть туристический город Губэй, где каждый дом возведен не более, чем 5 лет назад, но при этом их внешний облик соответствует постройкам древности. И таких городов в Китае сотни, где искусственно воссозданные культурно-исторические ценности становятся «аттракционом» для путешественников. Согласитесь, что с появлением такого большого количества фейков, так и хочется прикоснуться к истинной природе аутентичности.
Эта идея и была заложена в основу рекламной кампании, которую команда SmartHeart разработала для нового ЖК «Серебряный фонтан» от компании Группа «Эталон». За 31 год работы Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию более 6 млн. кв. м недвижимости. В объектах компании проживает более 250 тыс. человек. Знаковыми проектами московского региона являются ЖК «Изумрудные холмы», ЖК «Эталон-Сити», ЖК «Летний сад», ЖК «Нормандия», ЖК «Золотая звезда» и ЖК «Серебряный фонтан».
Жилой комплекс бизнес-класса «Серебряный фонтан» строится в историческом Алексеевском районе Москвы. Комплекс будет возведен в стенах памятника архитектуры XIX века, а центром всей композиции станет отреставрированный старинный фонтан, установленный посреди вековой липовой аллеи.
Первым шагом в создании рекламной концепции для этого аутентичного жилого комплекса было определение ключевого инсайта, что фейк — это бич современности. И сегодня люди готовы платить много для того, чтобы получить, увидеть или прикоснуться к чему-то действительно настоящему. Имитация архитектуры может повторять стиль, но она не передает дух настоящих шедевров старой Москвы, таких как Алексеевская водоподъемная станция, фонтан Уоллеса, вековая липовая аллея. Их ни с чем не спутаешь, и ни на что не променяешь. Эта идея стала ключевой в разработке рекламного флайта — «в мире, где столько неправды и подделок, у вас есть возможность окружить себя чем- то настоящим, чем-то, что можно найти только в ЖК «Серебряный Фонтан»».
Честность стала ключевой ценностью визуальной коммуникации, что подтверждается слоганами проекта — «Будем честны: это культурное наследие в Москве».
Оставаясь на территории честности, стилистика бренда отсылает к оформлению музейных территорий: выразительная акцидентная типографика и чистая верстка, не перегруженная визуальными образами.
Таким образом, общая концепция рекламного флайта характеризует все отличительные черты ЖК «Серебряный Фонтан», а аутентичная тональность выгодно отстраивает его от конкурентов.
«Рекламная кампания для ЖК «Серебряный фонтан» — очередной знаковый проект для команды SmartHeart. На мой, субъективный взгляд, он отлично вписался в городскую среду и выполняет поставленные задачи. Чисто, честно, системно», — говорит креативный директор и партнер коммуникационного агентства SmartHeart Станислав Окрух.