“МарТех на Неве”: маркетологам из северной столицы представили актуальные digital-инструменты


Пресс-релизы | 24 Мая 2019 18:01

24 апреля сервис сквозной аналитики CoMagic совместно с компанией Риалвеб успешно провели межотраслевую конференцию “МарТех на Неве”. С докладами в Санкт-Петербурге выступили представители компаний ABM expert, VK Apps, 1С-Битрикс, CMO Borges Russia, CoMagic и Риалвеб. В мероприятии приняли участие порядка 200 директоров и специалистов отделов маркетинга из северной столицы

Эксперты российского и зарубежного интернет-маркетинга представили гостям актуальный набор инструментов и моделей управления, находящихся на стыке МарТех. Выступления спикеров были посвящены свежей аналитике рынка, модели управления и выстраивания стратегии Account-based marketing, Customer centric marketing, SMM, трендам интернет-маркетинга, а также методам построения отношений с клиентами с помощью digital-инструментов.

Конференцию открыла руководитель направления маркетинг бренда CoMagic Наталья Осинина с докладом на тему “О чем я говорю, когда говорю МарТех”. В ходе выступления спикер раскрыла философию понятия “МарТех”, а также описала принципы построения маркетинговых стеков: “МарТех не просто технологии - это люди и процессы, которые используют технологии в погоне за идеальной работой компании. Настройка треугольника «люди-процессы-технологии» - это искусство управления для нашей digital-эпохи, и она более гибкая, чем когда-либо прежде. Воображение - самый большой ресурс в настраивании моделей работы компании”.

Модель Account-based marketing представил управляющий партнер компании ABM expert Алексей Мурашевский. Доклад содержал рекомендации по построению эффективной воронки продаж, типы и стратегии внедрения маркетинга ключевых клиентов, а также инструменты по их автоматизации. Руководитель отдела аналитики Риалвеб Яна Саулова представила инструменты и механики автоматизированного анализа креативов конкурентов и реакций на рекламные посылы аудитории. Первый блок докладов завершил руководитель продвижения платформы VK Apps Денис Марков с выступлением о будущем маркетинга в социальных сетях.

Основные тренды интернет-маркетинга на западном и российском рынках участникам “МарТех на Неве” представил директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. “По нашим данным интеграцию CRM-систем делают только 24% компаний. Столь низкий показатель говорит о том, что на рынке мало специалистов, которые умеют строить сквозную аналитику. Такое распределение сил “вредно” для компаний. Данные, которые накапливает бизнес, не используются, а остаются мертвым грузом в закромах и, чем дальше от момента их накопления, тем менее полезны в работе”, - прокомментировал Валерий Пащенко тренд на сбор и систематизацию данных о клиентах.

CMO Borges Russia Михаил Беляев презентовал кейс бренда по проведению рекламной кампании с блогерами с соцсетях, в ходе которой удалось не только существенно сэкономить бюджет, но и добиться лучшего эффекта, чем если закупались только платные посты и сторис в Instagram. Набор инструментов построения проактивной стратегии отношений с клиентом, их этапы и уровни представил региональный руководитель компании 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге Михаил Беляев. Серию выступлений завершила ведущий менеджер отдела развития ключевых клиентов Риалвеб Екатерина Подкопаева, рассказавшая о подходе постановки клиентов в центр маркетинговой стратегии и коммуникации или Customer centric marketing, метод, когда стратегия продаж строится с изучения и выделения целевых групп покупателей, а не информирования о продукте, как это происходит в большинстве случаев.

Выступления всех спикеров объединяла одна цель - представить участникам набор эффективных инструментов для обновления маркетинга в своих компаниях и помочь адаптировать их под специфику бизнеса. Конференция состоялась в рамках цикла мероприятий “МарТех”, которые CoMagic проводит совместно с крупнейшими игроками digital-рынка России, цель которых  заключается в формировании сообщества профессионалов сфер маркетинга, технологий и управления в стране для развития отрасли и создания новых продуктовых решений для бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама