Amediateka заказала у Канделаки сериал о порноактерах


Digital | 24 Мая 2019 18:36

Бюджет пилотного эпизода составил 1 млн рублей

Тина Канделаки занялась съемками сериала о порноактерах для видеосервиса Amediateka, сообщают «Ведомости». Генеральный продюсер «Матч-ТВ» была назначена продюсером в новом проекте, а производством займется кинокомпания Goose Goose Films. Помимо этого, онлайн-кинотеатр заказал еще один проект у телеведущей.

По словам Канделаки, на сегодняшний день уже отснят пилотный эпизод; его стоимость составила 1 млн руб. Этот проект является первым оригинальным сериалом, про который стало известно публично. Amediateka с прошлого года занимается поиском идей для авторских проектов. Генеральный продюсер «Матч-ТВ» отказалась раскрывать «Ведомостям» детали второго проекта, заказанного Amediateka, а также название сериала.

Канделаки говорит, что в этой истории ее заинтересовал контраст между профессией героев и искренностью их чувств. Amediateka примет решение о полноценных съемках только после просмотра пилотной серии.

Недавно онлайн-кинотеатр ivi также заявил о намерении инвестировать в оригинальный контент не менее 1 млрд руб. На сегодняшний день о конкретных договоренностях площадки с продюсерами неизвестно. До конца 2019 г. сервис планирует начать работу над 20 проектами.  


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама