Mediascope открыла данные проекта web-index в интерактивном дэшборде
Это новый шаг компании на пути создания функциональных сервисов для работы с данными исследований
Исследовательская компания Mediascope выпустила интерактивный веб-интерфейс для работы с данными проекта WEB-Index об аудитории интернета в России. Дэшборд доступен для всех пользователей на сайте компании, он удобен в использовании и призван упростить работу с отчетностью, которая сейчас публикуется в виде отдельных наборов файлов. В дальнейшем интерактивный дэшборд полностью заменит привычные ежемесячные отчеты на сайте компании.
На данный момент пользователям сервиса доступны общие данные об аудитории интернета в целом по России, список крупнейших ресурсов, а также расширенные данные по сайтам, которые являются клиентами проекта WEB-Index. Все данные можно проанализировать в несколько кликов по следующим параметрам:
− типу устройств (desktop, mobile, desktop & mobile);
− географии (вся Россия, Москва, города 100 тыс.+, города 100 тыс.-);
− социально-демографическим характеристикам аудитории (пол, возраст, уровень дохода, занятость).
Дэшборд также позволяет проанализировать динамику аудитории за определенный временной интервал и сравнить между собой аудиторию нескольких ресурсов. Вся информация внутри сервиса представляется в виде интерактивных таблиц и графиков.
Ранее Mediascope представила рынку дэшборд для анализа видеорекламы в интернете. Запуск интерактивной отчетности по проекту WEB-Index – это очередной шаг компании на пути создания удобных и функциональных сервисов для работы с данными ее исследований.
Подробная справочная информация о проекте WEB-Index и работе с дэшбордом находится в разделе «Об исследовании» на странице интерфейса.