Mediascope открыла данные проекта web-index в интерактивном дэшборде


Пресс-релизы | 01 Апреля 2019 17:14

Это новый шаг компании на пути создания функциональных сервисов для работы с данными исследований

Исследовательская компания Mediascope выпустила интерактивный веб-интерфейс для работы с данными проекта WEB-Index об аудитории интернета в России. Дэшборд доступен для всех пользователей на сайте компании, он удобен в использовании и призван упростить работу с отчетностью, которая сейчас публикуется в виде отдельных наборов файлов. В дальнейшем интерактивный дэшборд полностью заменит привычные ежемесячные отчеты на сайте компании.

На данный момент пользователям сервиса доступны общие данные об аудитории интернета в целом по России, список крупнейших ресурсов, а также расширенные данные по сайтам, которые являются клиентами проекта WEB-Index. Все данные можно проанализировать в несколько кликов по следующим параметрам:

− типу устройств (desktop, mobile, desktop & mobile);

− географии (вся Россия, Москва, города 100 тыс.+, города 100 тыс.-);

− социально-демографическим характеристикам аудитории (пол, возраст, уровень дохода, занятость).

Дэшборд также позволяет проанализировать динамику аудитории за определенный временной интервал и сравнить между собой аудиторию нескольких ресурсов. Вся информация внутри сервиса представляется в виде интерактивных таблиц и графиков.

Mediascope открыла данные проекта web-index в интерактивном дэшборде

Ранее Mediascope представила рынку дэшборд для анализа видеорекламы в интернете. Запуск интерактивной отчетности по проекту WEB-Index – это очередной шаг компании на пути создания удобных и функциональных сервисов для работы с данными ее исследований.

Подробная справочная информация о проекте WEB-Index и работе с дэшбордом находится в разделе «Об исследовании» на странице интерфейса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама