От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов


AdYummy! | 01 Апреля 2019 17:17

Microsoft выступил против «шуточек» в этот день, а другие бренды не упустили возможность поздравить клиентов по всему миру. AdIndex собрал подборку самых интересных работ

«Билайн» переименовался в «Бузлайн». Первоапрельскую кампанию оператор запустил совместно с Ольгой Бузовой. Слоганом рекламы стало: «Бузлайн — живи на яркой половине». Проект был реализован в несколько этапов. Изначально Бузова анонсировала выпуск собственного мобильного оператора в своем аккаунте в Instagram, а затем сайт «Билайн» постепенно превратился в «Бузлайн».

Сервис «Юла» запустил новый раздел объявлений — «Юла Котики». Он создан с подкатегориями: «Коты породистые», «Дворяне», «Услуги для котиков» и «Аксессуары для котов». В новом разделе будет доступен фильтр поиска по «Громкости урчания» и наличию «Хвоста трубой». Руководителем подразделения назначен шотландский вислоухий кот Морис.

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

Федеральная служба Роскомнадзор выложила в своем аккаунте в твиттере видео в стиле «Звездных Войн» под названием «The Roscom Nadzor», где в качестве озвучки слышится тяжелое дыхание, предположительно Дарта Вейдера. Пользователи сети «оценили» самоиронию от Роскомнадзора.

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

Канадское подразделение Honda изобрело вежливый сигнал (кхм-кхм). Как сообщают представители компании, эта технология позволит «тактично привлечь внимание окружающих».

Durex анонсировала линейку презервативов со вкусом «жареной рыбы».

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

Производитель шоколадных батончиков KitKat предложил сделать перерыв со своим новым продуктом — чаем.  

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

Google выпустила «змейку» в приложении «Google Карты». Игра похожа на оригинальную версию, только здесь пользователю необходимо выбрать город и транспортное средство, а также собрать максимальное количество пассажиров.

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

Помимо «змейки», Google презентовала на своем YouTube-канале новую функцию файлового менеджера Files, которая очистит экран смартфона от грязи и пыли.

Компания Microsoft скептически отнеслась к празднику и попросила своих сотрудников «не делать глупостей в этот день». Директор по маркетингу компании Крис Капоссела в корпоративном письме заявил, что некоторые шутки негативно сказываются на имидже компании, пишет издание TechCrunch.

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

пер. «Похоже вы пытаетесь устроить шутку в День дурака. Не стоит»

Приложение знакомств Tinder запустило новую функцию — «значок проверки высоты». Объясняя это тем, что рост является важным фактором при выборе партнера.

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

BMW редставила свою уникальную инновацию Lunar Paint. Как пишет издание The Drum, благодаря технологии водители смогут использовать энергию Луны и заряжать аккумулятор в темное время суток.  

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

 

Адвокатская компания First4Lawyers выпустила рекламу с Джоном Сноу из «Игры Престолов». Как сообщает Campaign, после громкого воскрешения главный персонаж сериала обратился к адвокатам за помощью, чтобы составить завещание, если он второй раз столкнется со смертью.

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

 

А креативные агентства нашли решение проблемы постоплат и создали «Первый креативный банк». Он предлагает рекламодателям несколько продуктов. Например, Black Hole, по условиям которого бренд может взять кредит на срок до 99,9 лет по ставке 666% годовых.

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов

МГТС объявил о тестировании новой программы. Как сообщили AdIndex представители компании, новая разработка при помощи искусственного интеллекта будет анализировать знак Зодиака клиента, и рекомендовать оптимальную скорость домашнего интернета для абонента.

От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов



Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr