От «Бузлайна» до презервативов со вкусом «жареной рыбы»: первоапрельские шутки брендов
Microsoft выступил против «шуточек» в этот день, а другие бренды не упустили возможность поздравить клиентов по всему миру. AdIndex собрал подборку самых интересных работ
«Билайн» переименовался в «Бузлайн». Первоапрельскую кампанию оператор запустил совместно с Ольгой Бузовой. Слоганом рекламы стало: «Бузлайн — живи на яркой половине». Проект был реализован в несколько этапов. Изначально Бузова анонсировала выпуск собственного мобильного оператора в своем аккаунте в Instagram, а затем сайт «Билайн» постепенно превратился в «Бузлайн».
Сервис «Юла» запустил новый раздел объявлений — «Юла Котики». Он создан с подкатегориями: «Коты породистые», «Дворяне», «Услуги для котиков» и «Аксессуары для котов». В новом разделе будет доступен фильтр поиска по «Громкости урчания» и наличию «Хвоста трубой». Руководителем подразделения назначен шотландский вислоухий кот Морис.
Федеральная служба Роскомнадзор выложила в своем аккаунте в твиттере видео в стиле «Звездных Войн» под названием «The Roscom Nadzor», где в качестве озвучки слышится тяжелое дыхание, предположительно Дарта Вейдера. Пользователи сети «оценили» самоиронию от Роскомнадзора.
Канадское подразделение Honda изобрело вежливый сигнал (кхм-кхм). Как сообщают представители компании, эта технология позволит «тактично привлечь внимание окружающих».
Durex анонсировала линейку презервативов со вкусом «жареной рыбы».
Производитель шоколадных батончиков KitKat предложил сделать перерыв со своим новым продуктом — чаем.
Google выпустила «змейку» в приложении «Google Карты». Игра похожа на оригинальную версию, только здесь пользователю необходимо выбрать город и транспортное средство, а также собрать максимальное количество пассажиров.
Помимо «змейки», Google презентовала на своем YouTube-канале новую функцию файлового менеджера Files, которая очистит экран смартфона от грязи и пыли.
Компания Microsoft скептически отнеслась к празднику и попросила своих сотрудников «не делать глупостей в этот день». Директор по маркетингу компании Крис Капоссела в корпоративном письме заявил, что некоторые шутки негативно сказываются на имидже компании, пишет издание TechCrunch.
пер. «Похоже вы пытаетесь устроить шутку в День дурака. Не стоит»
Приложение знакомств Tinder запустило новую функцию — «значок проверки высоты». Объясняя это тем, что рост является важным фактором при выборе партнера.
BMW редставила свою уникальную инновацию Lunar Paint. Как пишет издание The Drum, благодаря технологии водители смогут использовать энергию Луны и заряжать аккумулятор в темное время суток.
Адвокатская компания First4Lawyers выпустила рекламу с Джоном Сноу из «Игры Престолов». Как сообщает Campaign, после громкого воскрешения главный персонаж сериала обратился к адвокатам за помощью, чтобы составить завещание, если он второй раз столкнется со смертью.
А креативные агентства нашли решение проблемы постоплат и создали «Первый креативный банк». Он предлагает рекламодателям несколько продуктов. Например, Black Hole, по условиям которого бренд может взять кредит на срок до 99,9 лет по ставке 666% годовых.
МГТС объявил о тестировании новой программы. Как сообщили AdIndex представители компании, новая разработка при помощи искусственного интеллекта будет анализировать знак Зодиака клиента, и рекомендовать оптимальную скорость домашнего интернета для абонента.