Телеканал «о2тв» запустил имиджевую рекламную кампанию


Пресс-релизы | 12 Декабря 2018 15:55

Кампания проходит в несколько этапов: в ноябре на радиостанциях Energy и Like FM транслировалась аудиореклама бренда, а в декабре началось outdoor и digital-размещение

В радиороликах с разными эмоциональными окрасками обыгрывается название «о2тв» и продвигаются основные программы телеканала.

В декабре основным форматом продвижения стала outdoor-реклама. Визуальная концепция строится вокруг слогана «Хорошо, когда 2». Для размещения на сити-форматах в Москве была подготовлена серия макетов в едином стиле.

Телеканал «о2тв» запустил имиджевую рекламную кампанию

Телеканал «о2тв» запустил имиджевую рекламную кампанию

Параллельно запущена интернет-кампания, в рамках которой для проведения конкурса cоздан лендинг.

По правилам конкурса, любой пользователь должен сфотографировать два предмета, явления и так далее, отражающие девиз «хорошо, когда 2». Поставив хэштег #хорошокогда2 и выложив фото на своей странице в Instagram или «ВКонтакте», пользователи смогут участвовать в розыгрыше призов от «о2тв»: билетов на концерт известной группы, музыкальной техники и других.

Телеканал «о2тв» запустил имиджевую рекламную кампанию

Проектная команда

Калугина Дина – Директор по  маркетингу и продажам телеканала «о2тв»;

Таирова Кристина – Дизайнер телеканала «о2тв»;

Казимирова Мария – Менеджер по маркетингу телеканала «о2тв»;

Агентство Green Machine. Digital & Music.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама