12 Декабря 2018 | 15:55

Телеканал «о2тв» запустил имиджевую рекламную кампанию

Кампания проходит в несколько этапов: в ноябре на радиостанциях Energy и Like FM транслировалась аудиореклама бренда, а в декабре началось outdoor и digital-размещение

Картинка Телеканал «о2тв» запустил имиджевую рекламную кампанию

В радиороликах с разными эмоциональными окрасками обыгрывается название «о2тв» и продвигаются основные программы телеканала.

В декабре основным форматом продвижения стала outdoor-реклама. Визуальная концепция строится вокруг слогана «Хорошо, когда 2». Для размещения на сити-форматах в Москве была подготовлена серия макетов в едином стиле.

Параллельно запущена интернет-кампания, в рамках которой для проведения конкурса cоздан лендинг.

По правилам конкурса, любой пользователь должен сфотографировать два предмета, явления и так далее, отражающие девиз «хорошо, когда 2». Поставив хэштег #хорошокогда2 и выложив фото на своей странице в Instagram или «ВКонтакте», пользователи смогут участвовать в розыгрыше призов от «о2тв»: билетов на концерт известной группы, музыкальной техники и других.

Проектная команда

Калугина Дина – Директор по  маркетингу и продажам телеканала «о2тв»;

Таирова Кристина – Дизайнер телеканала «о2тв»;

Казимирова Мария – Менеджер по маркетингу телеканала «о2тв»;

Агентство Green Machine. Digital & Music.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.