Телеканал «о2тв» запустил имиджевую рекламную кампанию
Кампания проходит в несколько этапов: в ноябре на радиостанциях Energy и Like FM транслировалась аудиореклама бренда, а в декабре началось outdoor и digital-размещение
В радиороликах с разными эмоциональными окрасками обыгрывается название «о2тв» и продвигаются основные программы телеканала.
В декабре основным форматом продвижения стала outdoor-реклама. Визуальная концепция строится вокруг слогана «Хорошо, когда 2». Для размещения на сити-форматах в Москве была подготовлена серия макетов в едином стиле.
Параллельно запущена интернет-кампания, в рамках которой для проведения конкурса cоздан лендинг.
По правилам конкурса, любой пользователь должен сфотографировать два предмета, явления и так далее, отражающие девиз «хорошо, когда 2». Поставив хэштег #хорошокогда2 и выложив фото на своей странице в Instagram или «ВКонтакте», пользователи смогут участвовать в розыгрыше призов от «о2тв»: билетов на концерт известной группы, музыкальной техники и других.
Проектная команда
Калугина Дина – Директор по маркетингу и продажам телеканала «о2тв»;
Таирова Кристина – Дизайнер телеканала «о2тв»;
Казимирова Мария – Менеджер по маркетингу телеканала «о2тв»;
Агентство Green Machine. Digital & Music.