Cтартует федеральный этап первой независимой награды за самые эффективные маркетинговые практики
22 августа открывается прием заявок на Федеральный этап Национальной Премии бизнес-коммуникаций, награды, подтверждающей эффективность профессиональных компетенций среди маркетологов и бизнес-специалистов
Валентин Смоляков, глава Оргкомитета НПБК: «Одним из главных преимуществ Национальной Премии бизнес-коммуникаций является быстрая реакция на изменения в индустрии. Мы проанализировали опыт проведенных этапов, учли мнение участников и Экспертного совета. Премия пройдет в третий раз с рядом структурных модификаций и представит новую номинацию «Лучшее использование инструментов», новые формы подачи заявок и новые критерии оценок».
Федеральный этап Премии состоит из 3 ступеней: Сбор заявок: 22 августа – 25 января; Online голосование: 1 – 17 февраля; Offline голосование: 18 – 21 февраля.
Эксперты определят лауреатов в четырех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшее использование инструментов» и в четырех специальных: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation, «Социальная ответственность».
Марина Белова, Директор дирекции программ и маркетинга, Пятый канал, лауреат второй Премии: «Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это не просто главная награда в сфере российского маркетинга, это необходимая для индустрии премия. НПБК – способ увидеть, как реагируют на твои действия, на твою работу другие специалисты области и возможность учиться у лучших. Это очень важный и полезный критерий. Своим участием мы добились сразу нескольких целей: и подтвердили свои успехи, и зарекомендовали себя, как современную, быстроразвивающуюся компанию, и, что очень важно, укрепили корпоративный дух. Каждому специалисту важно быть востребованным, важно, чтобы его работа была оценена по достоинству.
В этом году Пятый канал получил сразу две награды. В корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания» победил с новым сериалом собственного производства – «Свои». Вторая награда особенно важна для меня лично. Я очень признательна за такую высокую оценку моей профессиональной деятельности и награду за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу». Кроме этого Пятый канал попал в шорт-лист в категории «Лучшая маркетинговая стратегия» с проектом «Пятый – Законодатель детективной моды». Каждая победа Пятого канала – это всегда работа мощной, дружной и высококвалифицированной команды. Это наш совместный результат».
Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов: владельцы
крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов,
крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и
исследовательских компаний.
Высокий уровень судейства обеспечат новые разработанные критерии оценки от
консалтинговой компании Accenture.
Виолетта Родионова, Senior Manager Russia & CIS, Accenture: «Участие в НПБК
взаимно обогащает маркетинг-индустрию, формирует лучшие рыночные практики и
мотивирует компании работать вдумчивее, тщательно анализируя полученные
результаты и добиваясь высоких бизнес-показателей».
Статистику по медиа-размещению предоставляет международная исследовательская
компания Mediascopе. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках
традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.
Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы 28 февраля на
торжественной церемонии награждения в Москве.
По итогам Федерального этапа будет сформирован Рейтинг лучших директоров по
маркетингу и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в
издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и
занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее
использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР
2019*
(*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с февраля 2019 года, т.е. с участия в
НПБК).
Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и призвана создать новый вектор эффективного роста рынка маркетинговых коммуникаций, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач. Проходит под контролем Наблюдательного совета, в состав которого входят представители федеральных министерств и ведомств, регулятора рынка (Федеральной антимонопольной службы России) и ведущих профессиональных объединений маркетинговых коммуникаций. С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний с 2017 года Премия проводится в два этапа. Первый этап – Региональный, второй этап – Федеральный. В 2018 году Региональный этап проходит в трех округах: Приволжском, Уральском и Северо-Западном. Индустриальными партнерами являются Некоммерческое партнерство содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA), Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Ассоциация маркетинговых услуг (АМУ), Международная рекламная ассоциация (IAA), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).
Подробности:
www.grandawards.ru