В Linkprofit сменился генеральный директор


Пресс-релизы | 11 Мая 2018 11:16

Татьяна Мичурина заняла позицию генерального директора Linkprofit. Ранее рекламную сеть возглавлял Дмитрий Юхневич

До назначения Татьяна Мичурина занимала должность исполнительного директора Linkprofit, в ее задачи входило развитие партнерской сети, построение конкурентной стратегии, а также консалтинг и обучение партнеров и рекламодателей нюансам работы модели CPA в различных отраслях бизнеса. До этого Татьяна работала в телекоммуникационных компаниях и партнерской сети Leads.ru.

«Новое назначение не означает, что дальнейшее развитие Linkprofit получит принципиально новый вектор. Мы с Дмитрием работаем вместе с самого основания CPA-сети, и наши взгляды на бизнес-стратегию этой компании сходятся. Будучи CEO Linkprofit, я приму все необходимые меры для того, чтобы поддержать репутацию компании на освоенных рынках и усилить позиции сети за рубежом», – говорит Татьяна Мичурина.

Дмитрий Юхневич, основатель Linkprofit, возглавил совет директоров LT Digital Group в должности председателя правления. Группа компаний LT Digital Group была образована в 2017 году и объединила в себе рекламную сеть Linkprofit, digital-агентство Piconsult и IT-компанию Xeteq. Дмитрий Юхневич займется планированием и реализацией стратегии развития компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама