Представлена русскоязычная версия гимна Coca-Cola к ЧМ-2018 в исполнении Басты


Медиа | 11 Мая 2018 10:50

Глобальную версию футбольного гимна Coca-Cola спел Джейсон Деруло

Состоялся официальный релиз русскоязычной версии гимна Coca-Cola к чемпионату мира по футболу 2018. Песню «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo) исполнил Баста.

«Мы хотим, чтобы гимн был близок любому болельщику, чтобы он помог каждому почувствовать вкус приближающегося футбольного праздника и насладиться им в полной мере. Для нас большая честь работать над решением этой задачи вместе с Бастой», – прокомментировал генеральный директор проекта системы Coca-Cola в России по подготовке к чемпионату мира Микаэль Вине.

Футбольный гимн «Миллион голосов» стал частью масштабной интегрированной маркетинговой кампании Coca-Cola #готовы к ЧМ-2018. Цель кампании – дать людям по всей стране – включая города, не принимающие мировое первенство – возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами стали футбольное приложение Coca-Cola для «ВКонтакте», национальное промо для потребителей, в котором разыгрывается более миллиона футбольных призов, рекламная кампания с участием футболистов сборной России.

Послушать и скачать композицию можно по ссылкам:

Apple Music

iTunes

BOOM

Yandex Music

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама