CPAExchange начала продажу платформы для генерации и сбора лидов


Пресс-релизы | 24 Апреля 2018 10:59

У платформы есть 14-дневный срок для бесплатного тестирования

Аффилиат-платформа – это софт, позволяющий структурировать (фиксировать) входящие лиды, понимать, откуда они пришли, из каких источников и когда. Это система статистики, которая позволяет видеть всю аналитику в едином интерфейсе.

Софт имеет свою антифрод-систему, которая в режиме реального времени выявляет подозрительные лиды. У антифрод-системы несколько параметров, по которым можно сразу определить, что лиды ненадлежащего качества. Например, сравнение по ip, а также другие технологии, которые не позволяют веб-мастерам обманывать клиентов.

Основные преимущества софта в том, он прост в использовании и относительно недорог. Более того, архитектура платформы устроена таким образом, что в нее удобно добавлять новый функционал. У платформы есть 14-дневный срок для бесплатного тестирования. Желающие могут подать заявку на сайте.

Подобный сервис может быть использован, например, прямыми рекламодателями, которые хотят выстраивать свои партнерские программы с веб-мастерами. Также платформа может пригодиться рекламным агентствам, которые планируют самостоятельно продавать лиды. Помимо этого, для удобства сбора статистики в едином интерфейсе софт могут использовать веб-мастера, работающие с разными партнерскими сетями.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама