24 Апреля 2018 | 10:58

Procter & Gamble прекратил бойкотировать YouTube

Крупнейший в мире рекламодатель вновь начнет размещать рекламу на видеоплатформе

image

Procter & Gamble спустя год вновь начнет рекламировать товары на YouTube, пишет Hollywood Reporter.

Как заявили в пресс-службе компании, последний год велась активная работа с YouTube для обеспечения безопасности бренда. Рекламные объявления Procter & Gamble будут появляться только в списке одобренных каналов платформы. По словам представителя компании, в существующем списке числится 10 тыс. каналов, где допускается размещение. Для сравнения: в 2017 г., до объявления бойкота, количество каналов достигало 3 млн.

Procter & Gamble прекратил размещать рекламные объявления на YouTube в марте 2017 г., когда рекламодатели выразили обеспокоенность появлением рекламных объявлений в роликах негативного содержания, что подрывало репутацию и доверие к бренду — среди компаний, убравших рекламные объявления с видеоплатформы, были Starbucks, Johnson & Johnson, PepsiCo и Verizon.

Как писал AdIndex, реклама многих известных брендов продолжает появляться на каналах с экстремистским, расистским и нацистским содержанием. В ноябре 2017 года с платформы ушли такие бренды, как Mars, Adidas и HP. Инциденты с появлением рекламы в контенте с негативным содержанием заставили YouTube изменить политику, что привело к потере монетизации многих каналов.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru