Procter & Gamble прекратил бойкотировать YouTube


Digital | 24 Апреля 2018 10:58

Крупнейший в мире рекламодатель вновь начнет размещать рекламу на видеоплатформе

Procter & Gamble спустя год вновь начнет рекламировать товары на YouTube, пишет Hollywood Reporter.

Как заявили в пресс-службе компании, последний год велась активная работа с YouTube для обеспечения безопасности бренда. Рекламные объявления Procter & Gamble будут появляться только в списке одобренных каналов платформы. По словам представителя компании, в существующем списке числится 10 тыс. каналов, где допускается размещение. Для сравнения: в 2017 г., до объявления бойкота, количество каналов достигало 3 млн.

Procter & Gamble прекратил размещать рекламные объявления на YouTube в марте 2017 г., когда рекламодатели выразили обеспокоенность появлением рекламных объявлений в роликах негативного содержания, что подрывало репутацию и доверие к бренду — среди компаний, убравших рекламные объявления с видеоплатформы, были Starbucks, Johnson & Johnson, PepsiCo и Verizon.

Как писал AdIndex, реклама многих известных брендов продолжает появляться на каналах с экстремистским, расистским и нацистским содержанием. В ноябре 2017 года с платформы ушли такие бренды, как Mars, Adidas и HP. Инциденты с появлением рекламы в контенте с негативным содержанием заставили YouTube изменить политику, что привело к потере монетизации многих каналов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама