Участники TeleMultiMedia Forum обсудят, когда в России прекратит работу последний телеканал


Пресс-релизы | 16 Апреля 2018 12:10

Когда наступит окончательная победа трансмедийного потребления контента? Настанет ли день, когда телевидение исчезнет? Что может послужить толчком для этого? Какие устройства и сервисы будут применяться для просмотра видеоконтента через 10-20 лет? Когда возможно появление медиаканалов, использующих дополнительные когнитивные способности человека?

Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты и участники рынка ТВ на 2-ом международном форуме «TeleMultiMedia Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире» (24 апреля 2018 г., Москва), в рамках 30-й Международной выставки информационных и коммуникационных технологий «Связь». Мероприятие будет посвящено обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления, а также популяризации новых технологий и медиаформатов.

Ландшафт медиапотребления стремительно меняется: сегодня видеоконтент доступен зрителю не только в привычном телеприемнике, но и в OTT-сервисах, «поселившихся» в смартфонах и даже очках виртуальной реальности. Это позволяет предположить, что завтра мы можем оказаться в мире, где правят бал основанные на двусторонней передаче данных персонализированные видеосервисы, а традиционное линейное ТВ ютится в скромной нише.

Происходящие перемены требуют мгновенной реакции со стороны участников рынка, рискующих оказаться на обочине бизнеса. TeleMultiMedia Forum призван держать руку на пульсе медиаиндустрии и подготовить ее к грядущим изменениям.

Гости и спикеры Форума сформулируют текущие тренды в медиапотреблении, представят актуальные результаты исследований в данной области, расскажут к чему готовиться российской медиаотрасли в будущем и поделятся успешными кейсами монетизации контента и трансформации бизнес-моделей с учетом новых веяний.

В работе Форума примут участие представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли, аналитики и СМИ.

Программа Форума включает:

·         Форсайт-сессию «Медиа в эпоху киберпанка: глобальные тренды трансформации СМИ»

·         Сессию «Покажи мне свой контент, и я скажу, кто ты!»

·         Сессию «Ключевые тенденции и технологии, которые изменят представление о медиа в ближайшее время»

·         Круглый стол «На пути к единому цифровому пространству персонифицированных развлечений и сервисов»

Регистрация участников, а также подробная информация о Форуме на сайте: telemultimedia.ru

Организатор Форума: Издательство «Телеспутник» - российская медиа-коммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и Интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий

Партнеры Форума: Оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ», ЦВК «Экспоцентр», GS Group.

При поддержке: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Институт современных медиа MOMRI, Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), Союз издателей «ГИПП».

Информационные партнёры: Кабельщик, New Broadcasting, Mediavision, Вестник связи, WorldContentMarket, Vintera TV, ИКС-Медиа, ICT-online.ru, Ict2go.ru, Первая миля, Daily Comm, TVkinoradio, Json TV, Мобильные телекоммуникации, Mediajobs, 1234G, Adindex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама