Онлайн-рекламой «Аэрофлота» займется Artics Internet Solutions
Агентство выиграло годовой договор с авиаперевозчиком на 173,1 млн руб. с учетом агентской комиссии 7%
Контракт на интернет-рекламу будет подписан с подрядчиком до 31 декабря 2018 г., сообщается на сайте госзакупок. Агентство займется продвижением «Аэрофлота» в десктопном и мобильном интернете в России, странах СНГ и за рубежом.
В тендере также участвовали Mediaplus Russia, Total View, E-Promo, MGCom, Omniscienta. Из них три заявки (Total View, E-Promo, Omniscienta) авиаперевозчик отклонил, «как не соответствующие требованиям» закупочной документации.
На закупки рекламы в 2017 г. «Аэрофлот» потратил 1,3 млрд руб., увеличив
бюджет к 2016 г. на 61,4%, согласно подсчетам AdIndex на основе данных
Mediascope. За отчетный период компания сократила затраты на продвижение в
ТВ-сегменте на 22% — до 244,4 млн руб. — и увеличила вложения в интернет до 635
млн руб. против 177 млн руб. в 2016 г. На продвижение в прессе авиаперевозчик
потратил 157,4 млн руб., что на 50% больше, чем годом ранее. В сегменте
наружной рекламы затраты компании выросли к прошлому году на 16,6% — до 166 млн
руб.