Онлайн-рекламой «Аэрофлота» займется Artics Internet Solutions


Эккаунты | 16 Апреля 2018 11:37

Онлайн-рекламой «Аэрофлота» займется Artics Internet Solutions
Источник: Пресс-центр «Аэрофлот»
Агентство выиграло годовой договор с авиаперевозчиком на 173,1 млн руб. с учетом агентской комиссии 7%

Контракт на интернет-рекламу будет подписан с подрядчиком до 31 декабря 2018 г., сообщается на сайте госзакупок. Агентство займется продвижением «Аэрофлота» в десктопном и мобильном интернете в России, странах СНГ и за рубежом.

В тендере также участвовали Mediaplus Russia, Total View, E-Promo, MGCom, Omniscienta. Из них три заявки (Total View, E-Promo, Omniscienta) авиаперевозчик отклонил, «как не соответствующие требованиям» закупочной документации.

На закупки рекламы в 2017 г. «Аэрофлот» потратил 1,3 млрд руб., увеличив бюджет к 2016 г. на 61,4%, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. За отчетный период компания сократила затраты на продвижение в ТВ-сегменте на 22% — до 244,4 млн руб. — и увеличила вложения в интернет до 635 млн руб. против 177 млн руб. в 2016 г. На продвижение в прессе авиаперевозчик потратил 157,4 млн руб., что на 50% больше, чем годом ранее. В сегменте наружной рекламы затраты компании выросли к прошлому году на 16,6% — до 166 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама