Покидая телевизор… Великая миграция российской аудитории СМИ


Пресс-релизы | 06 Декабря 2017 11:01

По данным исследовательской компании Deloitte, Жители России в 2016 году стали меньше смотреть телевизор и проводить больше времени в интернете с использованием смартфонов

Но что еще интереснее, россияне больше всего доверяют именно интернету как источнику информации. В 2016 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составил 35%. Доверие к ТВ снизилось с 29% до 28%, к радио – осталось на том же уровне в 2%, к газетам – выросло с 2% до 3%, к журналам – с 0% до 1%.

В количественных показателях за семь лет число россиян, смотрящих телевизор и слушающих радио, сократилось ВДВОЕ — с 63 до 29 процентов. Газеты и журналы читают 9 процентов опрошенных, в 2010 году таких было 35 процентов. Проводить свободное время в интернете предпочитают 20 процентов опрошенных, что в четыре раза больше, чем 12 лет назад.

Вслед за аудиторией, потянулись и рекламодатели. Согласно данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), в третьем квартале 2017 года объем рынка интернет-рекламы впервые превысил доходы от рекламы ТВ-сегмента — 41 млрд против 36,2–36,7 млрд руб.

Чем ответят мэтры отечественных СМИ наглым юнцам из YouTube и Instagram? Битва поколений состоится 8-9 февраля в рамках всероссийского PR+ Forum. На глазах главных рекламодателей страны «стенка на стенку» сойдутся представители традиционных и новых СМИ. И пусть победит сильнейший!

PR+ Forum 2018 это:

· 100+ участников

· 30+ спикеров

· 16 кейсов

· 5 обзорных докладов

· 2 дискуссии

· А также блиц-аналитика, Talk-show с участниками, Community Management мастер-класс…

Программа мероприятия

В рамках «PR+» FORUM 2018 не будут вручать премии или рассказывать о том, насколько важен PR в цифровую эпоху. Будут рассматривать конкретные кейсы и подходы, показавшие эффективность на практике.

Уже подтвердили свои выступления:

· Реваз Юсупов, Начальник Управления корпоративных коммуникаций, НОРНИКЕЛЬ

· София Иванова, Директор по внешним коммуникациям, КОНЦЕРН КАЛАШНИКОВ

· Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал, МЕГАФОН

· Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью, АЛЬФА-БАНК

· Анна Амелькина, Вице-президент, начальник управления внешних и внутренних коммуникаций, ВТБ 24

· Евгений Михайленко, Руководитель департамента современных общественно-политических институтов, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ

· Ярослав Андреев (Эльф Торговец), Основатель и генеральный директор, WILDJAM

· Евгения Фалькова, Директор по корпоративным связям в регионе Запад, DANONE

· Виктория Васильева, Директор по связям с общественностью, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПОЛЮС

· Игорь Волобуев, Директор по стратегическим коммуникациям, ГК РОССИЙСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

· Анастасия Тимошина, советник по стратегическим коммуникациям, UNESCO IITE

· Андрей Алтухов, Директор департамента по связям с общественностью, НОВЫЙ ПОТОК

Как это было в 2017 году (фотоотчет проекта)

Регистрация на форум

Льготная регистрация до 29 декабря и постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum.

«PR+» FORUM 2018 - II-й Всероссийский форум профессионалов сферы связей с общественностью. Москва, 8-9 февраля 2018, Холидей Инн Москва Сущевский.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама