Отчет IDC: объем рынка платного ТВ расти не будет


Маркетинг | 06 Декабря 2017 11:03

При этом объем сегмента мобильных сервисов покажет положительную динамику и станет основным драйвером рынка телеком-услуг

По итогам 2017 года объем мирового рынка телекома и платного ТВ вырастет на 1,7%, и его объем в денежном исчислении составит $1,67 трлн. Об этом стало известно из недавнего исследования аналитической компании IDC, пишет Tadviser.

В 2018 году рост продолжится, глобальные расходы на услуги связи и платное телевидение увеличатся еще на 2% и превысят $1,7 трлн.

Основной сегмент телеком-рынка - мобильная связь. По прогнозу IDC, в 2017 году он принесет 52% совокупной выручки, после чего его рост до 2021 года составит в среднем 2% в год. Главными драйверами станут увеличивающиеся объемы мобильного трафика и распространение M2M-сервисов.

 Отчет IDC: объем рынка платного ТВ расти не будет

На услуги фиксированной связи в 2017 году придется около 21% от суммарной выручки, а показатель среднегодового роста (CAGR) составит 4%.

Рынок платного телевидения, в том числе кабельное, спутниковое, IP и цифровое наземное ТВ, покажет, по прогнозу, нулевой рост с 2017 по 2021 годы.

Выручка сервисов фиксированной телефонии, по мнению исследователей, будет ежегодно снижаться на 6% в год и к 2021 году на долю этого сегмента придется менее 10% суммарного дохода на рынке телеком- и ТВ-услуг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама