Глава НРА предложил вернуть рекламу в детские программы


Медиа | 06 Декабря 2017 11:35 | 1

Сергей Васильев уверен, что это станет экономической базой для мультипликации и детского кино

Глава НРА Сергей Васильев считает, что необходимо вернуть разрешение на размещение рекламы в детские передачи. В интервью ТАСС он отметил, что этот вопрос обсуждается.

«Регулярно на всех уровнях, начиная с самого высокого, сетуют, что на ТВ мало детских программ, мало делается мультфильмов, хотя у нас такие замечательные мастера. Объяснение очень простое. Несколько лет назад запретили прерывать рекламой детские программы, и ТВ практически перестало их показывать», - цитирует г-на Васильева издание.

Он добавил, что это лишит смысла введение программ господдержки. «Появится экономическая база и для отечественной мультипликации, и для детского кино, и для всего остального. По качеству будет не хуже сегодняшних сериалов и развлекательных шоу. Надо просто восстановить экономический баланс», - уверен топ-менеджер.

Запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах был введен в 2006 г. За его отмену в частности выступало Министерство культуры РФ. Там также объясняли предложение вернуть рекламу экономическими мотивами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама