Банк ВТБ поручил «Игроник» новогоднее оформление Москвы


Пресс-релизы | 28 Декабря 2017 11:55

Группа компаний «Игроник» по поручению руководства банка ВТБ (ПАО) второй год принимает участие в новогоднем праздничном оформлении Москвы

В текущем году компания отвечает за дизайн, проектирование, монтаж и установку брендированных новогодних елей, расположенных по ключевым столичным адресам: Арбатская и Сухаревская площади, Воробьевы горы, Новый Арбат, Поклонная гора, а также Лубянская площадь, на которой находится самое высокое дерево (25 м).

Работы по дизайнерскому оформлению елей были проведены в рамках обширной программы по ребрендингу группы ВТБ, связанной с объединением розничного и корпоративного банков. Банк ВТБ24 войдет в состав ВТБ в первый рабочий день 2018 года.

«Из года в год новогодняя Москва выглядит все интереснее и красочнее. Нам было важно сохранить этот тренд, создать особенную новогоднюю атмосферу и оправдать доверие нашего заказчика, ни на день не затянув со сроками. Это было непросто, ведь новая символика ВТБ была анонсирована совсем недавно, в первой половине декабря», - отметила Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник».

Банк ВТБ поручил «Игроник» новогоднее оформление Москвы

Банк ВТБ поручил «Игроник» новогоднее оформление Москвы

Банк ВТБ поручил «Игроник» новогоднее оформление Москвы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама