В Грузии на елочных базарах появились обгорелые елки


AdYummy! | 28 Декабря 2017 12:03

Грузинское агентство создало вирусную рекламную кампанию #MerryTreesmas и предложило всем желающим помочь в восстановлении лесов после пожаров

Лесные пожары уничтожили около тысячи гектаров леса в Национальном парке Боржоми-Харагаули в Грузии в августе 2008 года. После чего в стране возникла серьезная проблема загрязнения воздуха, воздействие потери миллионов деревьев оказалось огромно. Агентство диджитал-креатива Leavingstone из Тбилиси в сотрудничестве с онлайн-платформой Treepex решило взять на себя работу по восстановлению погубленных лесов, рассказывает The Stable.

Treepex - цифровая платформа, позволяющая всем желающим перевести средства на посадку деревьев. С помощью инновационной системы слежения любой спонсор может следить за ростом своего дерева на протяжении многих лет. Все посаженные деревья Treepex оцифровываются и отображаются в Интернете. Как сообщается на сайте компании, международные эксперты признали пагубное влияние потери части боржомского леса на экологию и отметили, что без помощи человека этот лес восстановиться не сможет.

В рамках акции на елочных базарах Грузии наряду с обычными елками появились сгоревшие, что напомнило людям о необходимости восстановить боржомский лес. Рядом располагались стенды, где рассказывалось, как помочь посадить дерево. Акция поддерживалась в соцсетях и на специальном сайте.

Рождественская кампания, получившая имя #MerryTreesmas, стала вирусной и побудила миллионы добровольцев принять участие в выращивании нового леса. Этому помогло и то, что выглядящие как обгорелые деревья, изготовленные из ясеня в виде красивых необычных подарков были отправлены известным журналистам и многим влиятельным лицам страны, чтобы побудить их написать и заговорить о кампании.

В Грузии на елочных базарах появились обгорелые елки

В Грузии на елочных базарах появились обгорелые елки

В Грузии на елочных базарах появились обгорелые елки

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама