28 Декабря 2017 | 13:43

Ритейлеры Х5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют системы распознавания лиц покупателей

Собранные данные магазины будут использовать, в частности, для маркетинговых исследований и рекламы

Картинка Ритейлеры Х5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют системы распознавания лиц покупателей

Как сообщает RNS, ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию распознавания лиц покупателей. Затем эти данные они будут использовать для маркетинговых исследований и рекламы, а также для обеспечения безопасности.

Представитель X5 Retail Group сказал, что разработки используются для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности.

«Дикси» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей.

Владелец «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал изданию, что тестирование идет в четырех магазинах сети, решение о промышленном внедрении технологии пока не принято.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.