В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью


Наружная реклама | 28 Декабря 2017 | 4

В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью
21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor

Запуск ролика осуществляется по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращается в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждет следующего сигнала.

Для проекта было изготовлено два ролика для показа в дневное и ночное время. Переключение между роликами осуществляется по таймеру на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом осуществляется максимальное соответствие контента внешнему освещению. на экране Russ Outdoor в кадре может быть использовано несколько анимированных элементов одновременно.

Первое тестирование технологии Russ Outdoor провела совместно с компанией «Макдоналдс» для программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media.

По словам Данилы Альтшулера, директора по работе с клиентами OMD Optimum Media, представление рекламных сообщений в формате дополненной реальности обеспечивает сильный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, который в FMCG-секторе особенно ценен.

Марина Глущенко, представитель «Макдоналдс», считает, что возможность интеграции потребителя внутрь рекламного сообщения провоцирует «сарафанное радио» и тем самым повышает эффективность размещения: «Любой прохожий теперь может попасть на лайтпостер и поделиться снимком или видео с друзьями в социальных сетях, что, безусловно, повышает вирусную компоненту кампании».


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 28.12.2017, 12:26
Ну и сколько она простоит, эта дорогая РК? У нас антивандальные тумбы в хлам разносят! Видимо по этой причине, первые HD-экраны появились.... на Петровке)))
Игорек (Гость) | 28.12.2017, 12:56
Ну идея цельнокраденная. Это давно уже было сделанно в Лондоне для пепси.
Санёк (Гость) | 28.12.2017, 15:05
99% уже было кем-то когда-то сделано.
Александр (Гость) | 28.12.2017, 14:17
Прикольно. Но РОИ близка к нулю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>