«Современное digital-продвижение» на сложных рынках. Практический вебинар»


Пресс-релизы | 01 Декабря 2017 10:46

Пока конкуренты, как космонавты, будут приходить в себя после Новогодних праздников и решать, что же делать в 2018 году, вы будете иметь подробную карту действий и инструментарий, которые гарантированно повысят показатели вашего бизнеса. Насколько? Зависит уже от вас

Вы узнаете какие новые маркетинговые инструменты и решения позволят действительно эффективно работать на сложных рынках в реальности, где почти все - "digital”.

Ключевые темы: 

  • Как выстроить успешную стратегию digital-продвижения; 
  • Как не "спалить" бюджет и снизить затраты на рекламу; 
  • Почему аналитика в digital важнее креатива;
  • Как правильно выбрать каналы и получить продажи, а не охват;
  • Партизанские digital-кампании. Больше, чем реклама;

Ведущий: Владимир Балашов, практик классического и digital маркетинга с более, чем 10 летним опытом, руководитель агентства HERO[IN]MARKETING

«Современное digital-продвижение» на сложных рынках. Практический вебинар»

Маркетинговый опыт: крупные it-компании Kaspersky Lab, VMware, международные стартапы Delivery Hero, TimePad, элитная недвижимость, частные школы, ключевые деловые мероприятия Открытые инновации, Winning The Hearts; продуктовые сети и fmcg-бренды PepsiCo, Coca-Cola HBC. 

Полная информация и [регистрация] на мероприятие "Современное digital-продвижение» 

Специальная стоимость для Adindex [-20%] по промо-коду - digital20

Контакты организатора

Попова Татьяна

+7(499)404-2756

tatiana@heroinmarketing.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама