Mindshare начинает тест блокчейн-технологий в рекламе


Digital | 01 Декабря 2017 11:05

В том числе планируется создать программу закупок медиа с помощью электронных токенов

Агентство Mindshare (WPP Group), объявило о партнерстве с Zilliqa, технологической блокчейн-платформой, разработанной исследователями из Национального университета Сингапура, сообщает Mediapost. В рамках эксклюзивного партнерства Mindshare и Zilliqa будут проверять, может ли протокол блокчейн использоваться для решения проблем в рекламной индустрии, таких как идентификация и обслуживание контекстной рекламы, выявление фейковых новостей и разработка стратегических инициатив в отношении конфиденциальности данных.

«У нас есть своя гипотеза, и мы хотим проверить ее и создать некоторые инструменты, которые в конечном итоге принесут пользу бизнесу рекламы и технологий, особенно когда они объединятся, чтобы влиять на поведение потребителей», - заявил Гоутаман Раготаман, глобальный стратегический директор интегрированного подразделения Mindshare FAST.

Инженеры Mindshare и университета планируют в том числе разработать токенизированную программу, которую издатели смогут использовать для оплаты услуг и закупок медиа.

Каждая транзакция будет выполняться с помощью алгоритмов, которые способны предотвращать случаи мошенничества и выбирать, где и как показывать рекламу. Рекламодатели смогут оплачивать каждое действие токенами в онлайн-режиме. Один из основателей и генеральный директор BPC (Blockchain Programmatic Corp.) Павел Черкашин недавно объяснил в интервью Mediapost, что подобные платформы построены так, чтобы получать небольшой процент за оплату электронным токеном, созданным в соответствии с «умным контрактом».

Mindshare и исследователи из Национального университета Сингапура не единственные, кто работает над разработкой технологии блокчейн для рекламной индустрии. Так, Черкашин сказал, что 1 декабря его компания запустит новую технологию блокчейн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама