Mindshare начинает тест блокчейн-технологий в рекламе
В том числе планируется создать программу закупок медиа с помощью электронных токенов
Агентство Mindshare (WPP Group), объявило о партнерстве с Zilliqa, технологической блокчейн-платформой, разработанной исследователями из Национального университета Сингапура, сообщает Mediapost. В рамках эксклюзивного партнерства Mindshare и Zilliqa будут проверять, может ли протокол блокчейн использоваться для решения проблем в рекламной индустрии, таких как идентификация и обслуживание контекстной рекламы, выявление фейковых новостей и разработка стратегических инициатив в отношении конфиденциальности данных.
«У нас есть своя гипотеза, и мы хотим проверить ее и создать некоторые инструменты, которые в конечном итоге принесут пользу бизнесу рекламы и технологий, особенно когда они объединятся, чтобы влиять на поведение потребителей», - заявил Гоутаман Раготаман, глобальный стратегический директор интегрированного подразделения Mindshare FAST.
Инженеры Mindshare и университета планируют в том числе разработать токенизированную программу, которую издатели смогут использовать для оплаты услуг и закупок медиа.
Каждая транзакция будет выполняться с помощью алгоритмов, которые способны предотвращать случаи мошенничества и выбирать, где и как показывать рекламу. Рекламодатели смогут оплачивать каждое действие токенами в онлайн-режиме. Один из основателей и генеральный директор BPC (Blockchain Programmatic Corp.) Павел Черкашин недавно объяснил в интервью Mediapost, что подобные платформы построены так, чтобы получать небольшой процент за оплату электронным токеном, созданным в соответствии с «умным контрактом».
Mindshare и исследователи из Национального университета Сингапура не единственные, кто работает над разработкой технологии блокчейн для рекламной индустрии. Так, Черкашин сказал, что 1 декабря его компания запустит новую технологию блокчейн.