Total View стало медийным партнером «Додо пицца»
Медийное агентство Total View и сеть пиццерий «Додо пицца» запускают федеральную ТВ-кампанию и digital-рекламу в 2018 году
«Додо пицца» – это 254 технологические пиццерии в 9 странах, большая часть открыта по франшизе. Они объединены собственной разработкой компании – единой информационной системой «Додо ИС», которая охватывает все аспекты бизнеса каждого ресторана сети: от сбора и доставки заказов, управления курьерами, закупки ингредиентов, финансовых показателей, статистики, отчетов, промоакций до найма и графика работы сотрудников. Автоматизация, собственная рецептура и контроль качества позволяют «Додо пицца» печь одинаково вкусную пиццу по всему миру.
Передовой подход и открытость отличают «Додо пицца» от конкурентов. Владелец сети Федор Овчинников ведет блог, где публикует информацию о прибыли, делится стратегией и планами развития бизнеса.
На сайте dodopizza.ru можно наблюдать за работой пиццамейкеров через прямые трансляции с веб-камер, установленных в ресторанах сети, а в самих пиццериях – сквозь прозрачную витрину. Кухня «Додо пиццы» открыта для посетителей: на семейных экскурсиях и детских мастер-классах по приготовлению идеальной пиццы можно посмотреть на работу каждого ресторана изнутри.
Команда Total View изучила бизнес «Додо пиццы» с клиентской стороны: были протестированы скорость, качество доставки, уровень сервиса, продегустировано меню пиццерий в Москве. Для понимания привычек и желаний любителей пиццы агент Total View устроился курьером в один из ресторанов сети. Внутреннее исследование помогло узнать важные потребительские инсайты. Эксперты агентства ориентировались на них при разработке медийной стратегии.
Рекламная кампания «Додо пицца» стартует в начале 2018 года. В качестве основных каналов продвижения бренда выбраны ТВ и digital.
«Мы надеемся, что у нас получится плодотворное сотрудничество, которое поможет вывести бизнес "Додо" на новый уровень. Стратегия агентства отличается "глубоким погружением" в наш бизнес и рассчитана на синергетический эффект медиаканалов», – отметила Юлия Шевырева, Marketing communications manager «Додо пицца».
«"ДоДо Пицца" – компания, где сочетаются открытость, доверие, амбициозность и новейшие управленческие технологии. Я рада, что компания высоко оценила команду Total View» – рассказала Анна Александровская, СEO медийного агентства Total View.