Total View стало медийным партнером «Додо пицца»


Пресс-релизы | 21 Ноября 2017 19:48

Медийное агентство Total View и сеть пиццерий «Додо пицца» запускают федеральную ТВ-кампанию и digital-рекламу в 2018 году

«Додо пицца» – это 254 технологические пиццерии в 9 странах, большая часть открыта по франшизе. Они объединены собственной разработкой компании – единой информационной системой «Додо ИС», которая охватывает все аспекты бизнеса каждого ресторана сети: от сбора и доставки заказов, управления курьерами, закупки ингредиентов, финансовых показателей, статистики, отчетов, промоакций до найма и графика работы сотрудников. Автоматизация, собственная рецептура и контроль качества позволяют «Додо пицца» печь одинаково вкусную пиццу по всему миру.

Передовой подход и открытость отличают «Додо пицца» от конкурентов. Владелец сети Федор Овчинников ведет блог, где публикует информацию о прибыли, делится стратегией и планами развития бизнеса.

На сайте dodopizza.ru можно наблюдать за работой пиццамейкеров через прямые трансляции с веб-камер, установленных в ресторанах сети, а в самих пиццериях – сквозь прозрачную витрину. Кухня «Додо пиццы» открыта для посетителей: на семейных экскурсиях и детских мастер-классах по приготовлению идеальной пиццы можно посмотреть на работу каждого ресторана изнутри. 

Команда Total View изучила бизнес «Додо пиццы» с клиентской стороны: были протестированы скорость, качество доставки, уровень сервиса, продегустировано меню пиццерий в Москве. Для понимания привычек и желаний любителей пиццы агент Total View устроился курьером в один из ресторанов сети. Внутреннее исследование помогло узнать важные потребительские инсайты. Эксперты агентства ориентировались на них при разработке медийной стратегии.

Рекламная кампания «Додо пицца» стартует в начале 2018 года. В качестве основных каналов продвижения бренда выбраны ТВ и digital.

«Мы надеемся, что у нас получится плодотворное сотрудничество, которое поможет вывести бизнес "Додо" на новый уровень. Стратегия агентства отличается "глубоким погружением" в наш бизнес и рассчитана на синергетический эффект медиаканалов», – отметила Юлия Шевырева, Marketing communications manager «Додо пицца».

«"ДоДо Пицца" – компания, где сочетаются открытость, доверие, амбициозность и новейшие управленческие технологии. Я рада, что компания высоко оценила команду Total View» – рассказала Анна Александровская, СEO медийного агентства Total View.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама