Восемь саммитов сформируют НРФ-2017
Основную программу второго Национального Рекламного Форума, который пройдет в Центре международной торговли 31 октября – 1 ноября, по основным сегментам рекламного рынка обозначат 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital в формате конференции MIXX Russia, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR
Лидеры индустрии обсудят наиболее значимые вопросы, обозначат проблемы рынка и сформулируют способы эффективного сотрудничества рекламы и бизнеса.
ОСНОВНЫЕ САММИТЫ НРФ-2017:
– На ТВ-Саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018
году, обсудят развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе,
технологические продукты НСК для Programmatic buying и стратегию продаж
селлера, а также определят стратегические перспективы развития телерекламного
сегмента в России.
Спикерами ТВ-Саммита выступят: Сергей Коптев, НРА; Сергей Веселов, НСК,
Александр Лигер, НСК; Ксения Ачкасова, Mediascope; Сергей Шуськов, АДВ
Бенчмарк. Модератор - Илья Герцев, Code of Trade, MDG.
Александр Лигер, заместитель гендиректора НСК по развитию:
«В 2016 г. на первом Национальном Рекламном Форуме мы говорили об эволюции
медиарынка и перспективе развития платформенной бизнес-модели в сфере
телерекламы и анонсировали несколько технологических продуктов, которые должны
были лечь в основу новой медийной экосистемы. По прошествии года мы можем
констатировать, что старт дан и процесс построения платформенной модели на
российском медиарекламном рынке начался.
В 2016-2017 гг. были запущены Аукционы, Единый рекламный канал, bigTV Rating,
множество продуктов разрабатываются и в 2018 г. рынок получит несколько
совершенно новых инструментов для programmatic buying».
– Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих
порядка 70 % рекламного рынка, а именно: Аргументы и Факты, ACMG, Бауэр медиа,
Бурда, Вечерняя Москва, Индепендент медиа, Коммерсантъ, Комсомольская правда,
Конде Наст, МЕТРО, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Херст
Шкулев медиа, Эксперт. Спикеры представят данные уникальных исследований о
характеристиках и параметрах контактов с прессой, проведут панельные дискуссии
с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий, а также совместные с
рекламодателями презентации успешных и оригинальных кейсов. Совместно с
Экспертной комиссией АКАР планируется анонсирование уточнений в методике учета
объема рекламных инвестиций в сегменте.
Координатор: дирекция Бюро тиражного аудита – АВС совместно с Союзом издателей
ГИПП и АКАР.
– Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, встречи с селебрити и лидерами мнений, а также презентации успешных кейсов, объединяющих Радио и Телевидение, Радио и Наружную рекламу, Радио и Digital.
– Повестку Саммита Маркетинговых Услуг формируют члены Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Эксперты обсудят глобальную BTL трансформацию в marketing services, интеграцию онлайн/оффлайн жизни потребителя, а также изменения подходов взаимодействия с ним, новые технологии и новое поколение, меняющие рекламный рынок. Спикеры также обозначат структурированное значение маркетинговых услуг, определят состав сегмента и правила грамотной инвестиции маркетингового бюджета.
– Участники HR-саммита обсудят будущее сегмента; влияние технологий на
индустрию управления; способы формирования успешного лидера рекламного
агентства; управление человеческим капиталом; командную работу; доверие и
ответственность как драйверы роста и развития потенциала людей в мире
рекламы.
Спикерами саммита выступят руководители рекламных агентств и ключевые
представители HR-отрасли: Наталья Осипова, CEO ADV MS; Вадим Мельников,
директор OMD Resolution; Анна Прищепова, Mediascope; Екатерина Селявина, MOVIE;
Ольга Флоренцева, Dentsu Aegis Network. Модератор - Лилия Казинцева, «Русская
Кадровая Ассоциация».
Саммит сформирован при поддержке Русской Кадровой Ассоциации.
– В рамках Саммита OOH эксперты обсудят единую валюту и другие значимые
темы, касающиеся положения сегмента в отрасли.
В дискуссии примут участие представители со стороны операторов, рекламных
групп и рекламодателей.
– Саммит «Медиаагентства и Бренды» представят руководители рекламных групп,
которые расскажут о планах развития своих агентств и глобальном развитии
холдингов. Среди участников: первые лица ведущих рекламных
медиахолдингов.
Модератор: Вадим Смольянинов, РБК.
– В 2017 году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка
интерактивной рекламы MIXX Russia, которая представит направление
Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей,
технологических компаний, медиаплощадок и государства.
Программа конференции в этом году состоит из панелей по основным направлениям
рынка:
- Big Data как рупор правовых и прикладных аспектов использования больших
данных;
- Online Branding. Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety,
Viewability): от слов к делу;
- Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы;
- Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики;
- Реклама в стиле Mobile-first;
- Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и
инструменты;
- От performance к omni digital marketing;
- Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде
предпочтений аудитории;
- Проблематика и перспективы рынка Influence marketing;
Спикерами и модераторами выступят ведущие бизнес-эксперты отрасли: Мария
Черницкая, iConText; Николай Киселев, IMHO; Михаил Цуприков, Dentsu Aegis
Network; Алексей Аршинов, Google; Роман Абдуллин, ГК ПИК; Игорь Ашманов,
«Ашманов и партнеры»; Дмитрий Карманов, СТС Медиа; Эрик Финнас, Avito; Антон
Афанасьев, Unilever; Мария Высоцкая, PepsiCo; Михаил Пашинцев, Viber; Николай
Соболев, видеоблогер и многие другие.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.
Приобрести билеты на НРФ2017: https://advertisingforum.ru/