08 Сентября 2017 | 17:21

Группа «FRUKTbI» написала песню для промокампании соков PepsiCo

В новом ролике «FRUKTbI» поют о правилах акции «Моя долька» и призовом фонде в 10 млн рублей

Картинка Группа «FRUKTbI» написала песню для промокампании соков PepsiCo

Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!» были написаны группой «FRUKTbI» за один день. Съемки ролика проходили под руководством российского клипмейкера Александра Игудина.

В основу креативной идеи акции «Моя долька» от PepsiCo легла популярная детская считалочка, а участникам предлагается разделить между собой 10 млн рублей за 10 недель. «Дольки» от приза выдаются покупателям за каждые 100 рублей в чеке, активированном на промосайте www.moyadolka.ru.

Как отмечает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин, впервые в истории соков PepsiCo в акции были объединены сразу четыре ведущих бренда компании: J7, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я».

Акция «Моя долька» проходит на территории всей России до 15 декабря. В рамках поддержки промокампании покупатели также увидят:

· Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;

· Анонсы с вовлекающей механикой в интернете и социальных сетях;

· Мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru