Группа «FRUKTbI» написала песню для промокампании соков PepsiCo
В новом ролике «FRUKTbI» поют о правилах акции «Моя долька» и призовом фонде в 10 млн рублей
Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!» были написаны группой «FRUKTbI» за один день. Съемки ролика проходили под руководством российского клипмейкера Александра Игудина.
В основу креативной идеи акции «Моя долька» от PepsiCo легла популярная детская считалочка, а участникам предлагается разделить между собой 10 млн рублей за 10 недель. «Дольки» от приза выдаются покупателям за каждые 100 рублей в чеке, активированном на промосайте www.moyadolka.ru.
Как отмечает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин, впервые в истории соков PepsiCo в акции были объединены сразу четыре ведущих бренда компании: J7, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я».
Акция «Моя долька» проходит на территории всей России до 15 декабря. В рамках поддержки промокампании покупатели также увидят:
· Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;
· Анонсы с вовлекающей механикой в интернете и социальных сетях;
· Мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.