«Вернувшиеся» вернулись


Пресс-релизы | 21 Сентября 2017 17:36

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» продлевается на новый сезон. Шоу является первым в России и всего четвертым в мире успешным проектом данного жанра

Для всех пользователей Adindex.ru действует скидка по специальному промо-коду на любой вид билета иммерсивного шоу «Вернувшиеся»: ADINDEX. Билеты на сайте www.dashkov5.ru


Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», премьера которого состоялась в Москве 1 декабря 2016 года, продлевается на новый сезон. Театр, в котором нет кресел, а сцена – это особняк в четыре этажа. Формат полного погружения, где зритель полноправный участник действия.

Иммерсивность – новое понятие для российской публики, предполагает полное погружение зрителя в действие спектакля, свободу выбора самостоятельно определять свой путь, выстраивать свою собственную историю и реагировать на происходящее. Формат зародился в Нью-Йорке.

Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу:

«На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. Для нас стало настоящим сюрпризом то, как наша публика восприняла шоу данного формата. Изначально было запланировано провести 50 показов, но получив две тысячи заявок из десятков регионов России, мы сначала приняли решение продлить показы в Москве до конца мая, а потом и запустить новый сезон шоу осенью этого года».

Все спектакли проходят с аншлагом, на каждое шоу продается 220 билетов. Спектакль – это живой механизм, который постоянно растет и развивается. Была введена новая сюжетная линия, четыре новые сцены, для реализации которых был объявлен новый кастинг актеров и танцовщиков.

Мигель, продюсер, режиссер и хореограф-постановщик шоу:

«Увидеть все детали и понять новаторскую форму проекта невозможно за один визит. Шоу - это часовой механизм, где все рассчитано до секунды: 240 сцен проходят параллельно на протяжении двух с половиной часов в 50 комнатах особняка, некоторые из которых являются тайными».

В новом сезоне создатели проекта в свойственной им манере подготовили для искушённой московской публики очередные сюрпризы.

Актерская команда обогатится звездами, которые предварительно пройдут специальные тренинги под чутким руководством создателей и авторов проекта.  Новые лица в актерской команде призваны по-новому раскрыть сюжетные повороты и смысл пьесы норвежского классика.

Первой, кто примет участие в покорившей московскую публику постановке, станет актриса театра и кино Кристина Асмус.

Интересные факты

·         Создателями шоу являются  американские режиссеры команды "Journey Lab" Виктор Карина и Мия Занетти и продюсеры Мигель (наставник и хореограф-постановщик в шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ) и Вячеслав Дусмухаметов (продюсер многочисленных известных российских проектов: Интерны, Универ, Камеди Вуман, Камеди Клаб Продакш и т.д.).

·         В кастингах приняли участие более 900 артистов со всех концов России, в итоге в проекте участвует 31 профессиональный актер и танцовщик.

·         Режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти полгода в режиме строгой секретности обучали артистов техникам иммерсивного театра.

·         Действие спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» (1881г.), происходит сразу на четырех уровнях особняка  XIX века в историческом центре Москвы.

·         Для создания шоу в особняке  площадью 1500 квадратных метров были проложены 15 километров проводов и установлена несколько тонн скрытого звукового и светового оборудования.

·         Во время шоу происходит более 240 сцен, 130 из них абсолютно уникальны. Если играть все линии спектакля подряд, он будет идти 9 часов, а для каждого из зрителей он продлится примерно два с половиной.

·         Многие из зрителей возвращаются, чтобы открыть заново для себя пьесу Ибсена. За полтора месяца до завершения финального показа на спектакли невозможно было достать билет.

По вопросу сотрудничества направлять заявки на почту denisova@dashkov5.ru Кристина Денисова.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама